Автор: Уссур-сити (---.utl.ru)
Дата: давно
Год назад перешел с магнатека 10w40 на магнатек 5w40. Причем сразу на двух машинах. Картина в обоих одинаковая: полусинтеку съедало примерно по литру на 10 тыс. пробега (от замены до замены). Пацаны со станции замены масла (работают только с кастролом) сказали, что если я залью синтетику, то расход будет больше, так как синтетика более текучая и для не новых авто лучше не синтетику. Оказалось все наоборот. 5w40 доливаю гораздо меньше. Полусинтетика сильнее выгорает. Машины такие: марк 94 года двушечный, на спидометре было 100 тыс. японских и 10 тыс. моих. Японец полюбому намотал больше, а пробег либо он, либо наши автоторговцы свинтили до сотни. Вторая машина Таун Айс карбюраторный, двиг. 7К, пробег такой же.
Короче говоря, личный опыт показал, что в наши не новые машины лучше лить синтетику. Она и выгорает меньше и менять масло можно не в зависимости от времени года, а от пробега. А то раньше, проехав тысяч 5, приходилось менять масло, так как наступали холода. Теперь пох... зима или лето, отъездил 10 тыс. и поменял.
Масло у меня не подделка, знакомый сам из Германии возит.
| |