| 
| Автор: Link (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net) Дата:   давно
 
 Заводиться должна с пол-оборота (как на холодную так и на горячую).
 Никакого белого дыма при прогреве. (значит не работает свеча накала
 и солярка не полностью сгорает, движок при этом под-траивает)
 При старте обязательно прогревные обороты (на многих топливных
 насосах умирает сильфон прогревалки)
 Если есть возможность запасись соляркой (+ к этому "антигель" от Hi-gear) ,  присадку заливай и размешивай пока температура С от 10 и выше.  Придут холода , зимняя соляра ( у нас) появляется как раз
 к новому году..... А потом байки народ травит , типа :
 ....ой , да это ж дизель.... вроде как не машина. Все @!#$тся....
 
 Все да не все. 120000 за 3 года без особых проблем.
 При этом соляру покупал по 3,  по 4,  по 5,50  .  Сейчас  по 7,50.
 Прикинь цену бензина ( сейчас )  15,10 -  разница в 50%........
 |  |