А D4 эт ведь насколько мне известно просто непосредственный впрыск топлива в цилиндр, то есть

расскажите о D-4 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: расскажите о D-4
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (212.94.123.---)
Дата:   давно

А D4 эт ведь насколько мне известно просто непосредственный впрыск топлива в цилиндр, то есть топливо перемешивается с воздухом в цилиндре....! какой геммор у кого может от этого возникнуть ...! Я сильной разницы не вижу. Какая разница где будеть горючка образовываться ?

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: aimed (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Езжу год на D-4 , до этого машина еще полгода была под другим хозяином в России, проблем - 0 , делал диагностику компьютерную - все нормально. масло не жрет.
Заменил свечи на родные - иридиумные. Разницы особой не почуствовал.
T - Opa, 2000
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Читать внимательно!
Про D-4....

Преамбула -

В этом году(2004) повезло мне быть на автомобильной выставке (автосалоне) в Женеве. Была масса новинок разных производителей, был и стенд Тойоты, но толи вечер уже был. то ли еще что, но народу у стенда было не очень много. Подошел я к нему, разговорился по английски с одним японцем, удивился он, узнав что я из России, сразу интерес у него в глазах ко мне проявился (представился , оказался он главным инженером европейской штаб-квартиры Тойоты), ну так вот, рассказал ему я о том, что Тойота - популярная марка в России, много машин бегает по всей нашей стране (ему приятно стало, заулыбался он сразу).

И тут, когда я начал перечислять ему популярные у нас модели тойот (Виста, Марк, Кальдина и т д) в его маленьких глазах появилось неподдельное удивление... он меня переспросил, мол какие какие модели популярны у нас в стране - я ему повторил и вижу, что у него от удивления глаза расширяются так странно странно... Он мне говорит, мол это невозможно. данные модели предназначены только для рынка Японии и не могут эксплуатироваться в России... Я ему и отвечаю, что новых машин у нас действительно нет, а вот поддержанных масса (и дальше перечисляю ему популярные у нас модели...)

Короче японец (главный инженер европейского отделения тойоты, блин) был не просто поражен, он действительно не ожидал, что в России есть японские машины тойоты. Он искренне был уверен, что кроме Камри, Авенсиса и Королы у нас ничего не бегает.... (вот примитивность мышления, когда же я его спросил, куда по его мнению исчезают неновые японские машины с их островов, он мне искренне ответил, что они пару лет назад проводили социологическое исследование и выяснили, что более 88% машин идет на рециклинг (ну типа на повторную переработку запчастей и повторное использование метала, пластмассы и т д), а остальная часть экспортируется в Австралию и Новую Зеландию... (это к тому, что кто то тут хотел обратится с петицией к японским производителям, чтобы японцы учли тот факт. что нам на их машинах еще ездить и ездить, так что пусть дорабатывают машины, дабы они потом сурово переносили наши зимы и дороги.... Наивные, по японской статистике в России практически нет праворульных автомобилей!!!!


А теперь амбула, так сказать!

Мы говорили с этим тойотовским инженером более часа, он рассказал про свой оставленный дома в Японии Раум, а я про то, что у жены есть Функаргик а мечтает она о Тойоте Ист, а я давно хочу купить себе Тойоту Вилл Ви, а сейчас езжу на Опе.... Короче говоря был душевный разговор двух любителей японских тойот.... И уже почти в самом конце я его спрашиваю, нафига Вы движки D-4 начали на Тойоты ставить, у нас из за этого в России у многих геморой и отказ от веры в японского производителя... (про D-4 ему пришлось вопрос повторить. так как он не с первого раза въехал. что типа за странный "Di-four" имеется в виду, но когда я взял лист бумаги и нарисовал ему абревеатуру D-4 - все мгновенно понял).

Его же ответ поверг меня в изумление Типа, "...а нафига Вы в России покупаете машины с этими движками???..." Теперь уже я был в некотором замешательстве.... Я ему м говорю, мол потому что Вы их производите, потому мы их покупаем... типа, сами виноваты, мы их что ли конструировали эти двигатели??? А он мне и отвечает, мол у нас Тойоты с разными двигателями на внутренний рынок идут, нафига Вы покупаете именно те машины, двигатели которых изначально рассчитаны только на эксплуатацию внутри Японии? Покупайте другие... Тут уж я не понимаю и говорю ему, "а нафига Вы производите машины, которые мы покупать не должны? Нафиг Вы их делаете то????

И вот тут он мне рассказал историю, которую я Вам кратко постараюсь пересказать. Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу.

Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила.

Японский же покупатель выбирает машину с двигателем D-4, GDI и NeoDi отнюдь не из за качества, а из за экономии на налогах и желанием внести свою лепту в движение зеленых. Не более того. А так как эти двигатели (D-4) до сих пор параллельно ставят на машины и с обычными двигателями, то (по словам японца), он искринне не понимает, почему русские покупают подержанные машины с двигателем D-4 (который не предназначен для эксплуатации вне Японии) а не с обычными нормальными (менее экологичными) двигателями... Кстати, двигатели D-4 на сегодняшний день занимают не более 30% от общего объема двигателей Тойоты (то есть 65% движков которые сегодня ставят на тойоты - это обычные нормальные двигатели без этой прогрессивной системы впрыска).

Я ради интереса потом, приехав уже домой, зашел на сайт http://www.toyota.co.jp/index.html (японской тойоты) и посмотрел данные по некоторым моделям машин, которые на сегодняшний день (2004 год!!!!) находятся в производстве. Слова японского инженера полностью подтвердились. Вот пример -


1. Premio 2004 года выпуска. Ставят двигатели -

1.8L BEAMS 1ZZ-FE VVT-i
1.5L BEAMS 1NZ-FE VVT-i
2.0L BEAMS 1AZ-FSE VVT-i D-4

То есть их трех двигателей только один со впрыском D-4. (данные взяты от туда - http://toyota.jp/Showroom/All_toyota_lineu.../mechanism.html )

2. Corolla Sedan 2004 года выпуска. Ставят двигатели -

1,3 BEAMS 2NZ‐FE VVT‐i
1,5 BEAMS 1NZ‐FE VVT‐i
1,8 BEAMS 1ZZ‐FE VVT‐i

Из трех устанавливаемых двигателей в 2004 году на эту популярную модель тойоты нет ни одного двигателя D-4. ( данные от сюда - http://toyota.jp/Showroom/All_toyota_lineu...ism/index1.html )


3. Camry Sedan 2004 года выпуска. Ставят только один(!) двигатель -
2,4 BEAMS 2AZ-FE VVT-i

Обратите внимание, что это двигатель в 2,4 литра и ни какой он не D-4.

4. Toyota IPSUM 2004 года выпуска. Ставят тоже только один(!) двигатель - 2,4 BEAMS 2AZ-FE VVT-i и это тоже не D-4


5. Toyota OPA 2004 года выпуска. Ставят двигатели -


1.8 BEAMS 1ZZ-FE VVT-i
2.0 BEAMS 1AZ-FSE VVT-i D-4

То есть у Вас всегда есть выбор, взять машину с D-4 или нет.
И подобных примеров (по другим моделям тойоты) можно приводить массу.


Выводы -


1. То, что рано или поздно но все мы будем ездить исключительно на D-4 (других двигателей типа не производится) это неправда!!!! Вы сами убедились, что даже сейчас, в конце 2004 года на новые машины ставят обычные нормальные двигатели с обычной системой впрыска и таких обычных двигателей подавляющее большинство.

2. Двигатель D-4 предназначен для эксплуатации только внутри Японии (даже японцы из Тойоты это признают), а соответственно тот, кто сознательно(!) покупает машину с двигателем D-4 для эксплуатации внутри России - тот сознательно ищет приключения на свою задницу (мне очень понравился анекдот про водолаза, который занимается сексом исключительно в гамаке и стоя ). Так вот это из той же оперы... мы русские гордые и не любим прямых путей, нам надо все через одно место сделать, зато гордости потом от преодоления этих трудностей просто море... Ну ну...

3. Знаете что мы все русские ценим в японских машинах? Правильно, надежность. Это главный критерий, почему мы все подсели с Вами на японки. Так вот, машина с D-4, какой бы распрекрасной она не была к большому сожалению не обладает в полной мере этим самым качеством - надежностью. Вернее не совсем так, она может ездить с Вами и 50 и 100 тыс км и все у Вас будет отлично и Вам она никогда не подведет, но уверенности в ней у Вас все равно не будет! Вы все равно будете боятся того, что в любой момент она (машина) может просто встать на трассе и не поехать дальше... И страх этот будет сидеть в Вас далеко далеко внутри, но он будет, Вы не сможете от него отделаться. И дай бог, если это случится в городе, а если вы встанете на трассе, где-нибудь в глуши зимой и заполночь??? А если за рулем будете не Вы, а Ваша жена сын или дочь???

А на@!#$ (да простят меня женщины) Вам каждый раз думать переживать об этом??? нервные клетки ведь не восстанавливаются. Не проще ли сразу купить то, что Вас не подведет? То, в чем Вы будете уверены??? Обычную тойоту (ниссан, мазду- не суть важно) но с обычным надежным двигателем в котором есть уверенность....., а???


4. Если Вы уже купили автомобиль с D-4, то не стоит переживать. Все случается, в следующий раз просто будете умнее и перед тем как что либо покупать сначала покопаетесь в интернете на предмет предстоящей покупки. И покопаетесь в интернете до покупки а не после....

И еще, по статистике есть большая вероятность, что Ваш D-4 верой и правдой прослужит Вам пару лет без проблем и не потребует у Вас дополнительных вложений. (прецеденты есть и здесь о них многие писали). Так что не унывайте. А еще, дабы быть готовым, заранее узнайте о том, где в Вашем городе можно купить топливный насос, сколько он стоит и т д... И тогда, если "это" случится, Вы достаточно быстро и без паники решите все проблемы.


С уважением, Марко.

Продолжение:

У меня сосед по лестничной площадке ездит на Авенсисе новом с движком 1AZ-FSE. Ну а у меня на Висте тоже стоит такой же движок 1AZ-FSE. Короче мы в плане двигателей по сути с ним братья-близнецы. У него D-4 и у меня точно такой же D-4


Только он за все время ( за 1,5 года) проехал больше 60 тыс км, заливает 92-ой бензин без всяких там кастроловских присадок и ни разу у не было каких либо проблем с запуском со впрыском или с бензонасосом. Он даже форсунки ни разу не чистил!

А я на своей Висте уже второй насос не так давно поменял (первый покупал за 370 уе но прошел он всего 22 с половиной тысяч, после этого снова в масле бензин появился). Плюс меня колбасит постоянно (2 раза уже чистил форсунки и т д). Короче говоря, я при смене второго безнзонасоса поехал вместе с соседом этим на фирменный тойотовский сервис (он на своем авенсисе на простую диагностику, а я просто поговорить с мастерами и понять, в чем причина то гр@!#$ая, что вроде два одинаковых движка, а ощущения, что ну вы понимаете...

Короче на официальном сервисе выяснилось, что (внимание!) несмотря на одинаковые названия и модели двигателей (1AZ-FSE) это абсолютно разные(!) двигатели! (ebabkin: двигатели, насколько я понимаю, должны быть те же, поэтому и совпадает маркировка; а вот впуск другой - об этом в первой цитате говорилось) Авенсис собирается в Англии и двигатель 1AZ-FSE там английской (а не японской) сборки! Большинство деталей с этого двигателя абсолютно разные и невзаимозаменяемые с двигателем 1AZ-FSE настоящей японской сборки (как у меня на Висте). Мало того, по дилерской компьютерной програме (по какому то внутреннему каталогу), товливный насос на Авенсисе для двигателя 1AZ-FSE полностью отличается от топливного насоса для моего 1AZ-FSE на Висте. И за 1,5 года продажи Авенсисов с этим движком на тойотовском сервисе топливный насос меняли всего 1 раз (по гарантии). Больше к ним никто не обращался. Зато постоянно приезжают владельцы праворуких машин с желанием купить и поменять топливный насос на D-4. Но топливный насос для 1AZ-FSE Авенсиса даже по размерам (не говоря уже по католожным номерам) не подходит для 1AZ-FSE на праворульных машинах, так что дело это бесполезное.

Когда же я спопросил там мужиков, нафига тойота обозвала тогда этот двигатель точно также как и японский 1AZ-FSE ведь это же бред получается, мне ответили, что хер их знает, это из за маркетинговых соображений типа, ну чтобы все думали мол Тойота в Европе продвигает точно такие же движки как у себя в Японии, а фактически к японским D-4 этот движок имеет отношение только таким же названием и все. Вообщем Тойота выпендрилась. (ebabkin: см. мой комментарий выше)

Вообщем Марко прав был, когда писал,что по словам японского инженера в Европу D-4 не поставляется. Поставляется "мнимый" D-4 на Авенсисах (а не на Камри) и английской сборки.


Взято с сайта Avtobazar.com

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: Evgen 2005 (212.20.22.---)
Дата:   давно

>товливный насос на Авенсисе для двигателя 1AZ-FSE полностью отличается от топливного насоса для моего 1AZ-FSE на Висте

По каталогам они одинаковые. Уверен, что по конструкции тоже.

Такчто

>несмотря на одинаковые названия и модели двигателей (1AZ-FSE) это абсолютно разные(!) двигатели!

это спорное утверждение одного человека.
Надо бы поинтересоваться у официалов.
А без доказательств я тоже могу многое насвистеть ;-)
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

За что купил, за то и продаю....
Прочитал на форуме Avtobazar, выложил здесь...

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Для тех кому интересно.
Эксплуатирую я свою Висту с января 2004 года. Пробег подо мной 46 тыкм. Всего по одометру 165 тык. На 7-мом тыке моей эксплуатации, заменил ТНВД.
И ВСЁ!!!!
Больше ничего не делал кроме ТО. Т.е. масло в двигателе и коробке.
И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
Нет. Соврал. Два раза промывку заливал в безин Хай-Гировскую.
Ни какой хренью , типа Кастрола, не пользуюсь.
Просто заправляюсь 98-м.

Для ЭсЭчЭндВи.
Да. У меня начинают появляться мысли о том, чтобы поменять машину на такую же. Только г ода свежей. Года так 02. Но брать я буду тоже Д-4. (Если есть желание - можешь проверить). Мне понравилась экономичность и неплохая динамика этого двигателя.
Сибирячек прав в одном. Очень экологичный двигатель.
Но и экономичный. (А собственно, за счет чего экологичность то?)

Еще раз хочу сказать. Не пробовали - не судите. Я же не говорю о достоинствах и недостатках ваших жен. Я их не пробовал. (Может я сейчас и грублю. Без обид. Но мои оппоненты именно в этой ситуации и находятся.)

В свое время и БМВ не поставаляло официально машины в нвшу страну. Именно из-за того, что не было сервиса и бензин хреновый. А сейчас?

Никого не агитирую. Мне попалась отличная машина. Кому то может хуже. НО! Никто из тех, КТО ЕЗДИТ НА Д-4, его не хает. Странно, да?

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

да очень странно, чего ребята ,которые не имеют сей двиган так паряться ,я же не лезу на форум митсубиси слозунгами тойота рулит(без обид для владельцев митсубиси)

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

да очень странно, чего ребята ,которые не имеют сей двиган так паряться ,я же не лезу на форум митсубиси слозунгами тойота рулит(без обид для владельцев митсубиси)

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

да очень странно, чего ребята ,которые не имеют сей двиган так паряться ,я же не лезу на форум митсубиси слозунгами тойота рулит(без обид для владельцев митсубиси)

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: расскажите о D-4
Автор: DZHIPIK (---.sandy.ru)
Дата:   давно

Итак дополнительные элементы появившиеся на 3 s-fse, не считая конечно ТНВД, 1. блок управления форсунками 2.сервопривод изменения геометрии впускного коллектора с электродвигателем и датчиком положения клпапна SCV
3. Датчик давления топлива,
4. свечи зажигания специального типа
5. NO-катализатор накопительного типа
6. система WT-i (изменение фаз газораспределения)
7. Система EGR (рециркуляция отработавших газов) с электронным управлением, которая обеспечивает подпчу на впуск до 40% отработавших газов при работе обедненной смеси.
8. форсунка холодного пуска.
На двигателе применены впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре, т.н. "обратного вихря", направляя топливновоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону)


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-4
1. выход из сторя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы, но и грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-маслянной эмульсией
2. проблемы регулировки элементов системы управления двигателем. требующие использованя фирменных сканеров.
3. Закоксовывание заслонок SCV и впускного коллектора (благодаря п.7 см.выше)
засорение форсунки холодного пуска.
Вот и все отличие по проблемам 3S-FSE, от 3S-FE. думаю у FE, найдуться другие проблемные места все остальное общее.
Напомню. двигатель Д-4 с непосредственным впрыском может работать в режиме сгорания сверх обедненой смеси в соотношении до 40:1,традиционные двигатели работают в соотношении 14,7:1

Замена ТНВД
1. сбросить давление топлива (для этого снять реле топливного насоса расположен ближе к левому крылу четвертый справа сразу возле предохранителей (стоять у левого крыла) дать двигателю выработать топливо из магистрали, а после того как он заглохнет выключить зажигание )
2. отсоединить отсоеденить 2 топливных шланга и две топливных трубки, снять ТНВД,
при установке необходимо нанести немного моторного масла на кулачок привода и толкатель насоса, установить новую прокладку, и затянуть болты крепления. Подсоеденить топливные шланги и трубки.

И не забывать, что при снятии форсунок так же необходимо сбросить давление в топливной магистрали

Интересно форсунки на Д-4 промываються или только замена? Дело в том что форсунки создают различную форму топливного факела : на мощностном режиме- конический, в режиме сгорания бедной смеси-узкий факел, который посредством поршня направляеться к свече зажигания. А промывка проводиться на холостом ходу ()
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021