Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Привет всем!
При попадании небольшого количества бензина в масло, капаньем на воду ничего не определишь.
По поводу связи неустойчивых оборотов и бензина в масле. При незначительном пропуске ТНВД машина должна заводиться нормально, по мере прогрева обороты могут плясать. При достижении т-ры около 80 град (про это писал в свое время Д.Смуров) начинается интенсивное испарение бензина из масла ,что при водит к обогащению смеси через линию рециркуляции, а комп. будет пытаться обеднить . Здесь нужно проверить выход с датчика давления в топливной рейке (д.б. около 2 Вольт) –если это так, то это говорит о том, что даже если есть пропуск ТНВД, то для холодного пуска он влиять не будет, других причин может быть предостаточно.
Даже запах бензина в масле может просто показаться. А винить в проблеме холодного пуска ТНВД или его пропуск нужно тогда, когда имеются на это конкретные основания. То Автор: zhuric А что, и запах бензина и увеличенный уровень масла присутствовали? И какой это хороший бензин? Интересно!
Всем пока!
| |