Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: Rabid [Н.Новгород] (83.149.40.---)
Дата:   давно

Может кому пригодится. Антифриза слилось около 5л.,причем 3л. из радиатора и 2л из двигателя, сливная пробка на блоке рядом с масляным фильтром, думаю, что после этого около 1,9л все же осталось, может в печке, потому что по книге в системе охлаждения 6,9л. Теперь об АКПП. Через сливное отверстие выливается около 2,4л, при снятии поддона вылилось еще 0,5л, итого почти 3л. По книге - 6,8л.! Жижа в АКПП была черная но горелым не пахла. После первой заливки 3-х л. проехал 20км, через сливное отв. опять слил 2,4л, залил свежее и пока на этом остановился. Жижа стала светлее, приобрела запах нового Dexa, но розовой не стала, позже процедуру повторю. Поддон снимать большого смысла не было, фильтр снять не смог, он там на 7 болтах и 3 из них закрыты трубками, ключом не подлезешь, да он и был не забитый. Коробка кстати A42DL.



1G-FE E-GS130-AEPJK
 
 Re: Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
Дата:   давно

сенкс за коробку
 
 Re: Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Недавно тоже поменял dexron в пепелаце и действовал так: слил через пробку, снял поддон (слилось еще поллитра), снял фильтр (еще слилось), разобрал и промыл фильтр, хотя в этом не было большой необходимости, отстучал поддон, перерезал три резьбы на М8, собрал взад обратно (поддон прикручен болтами М6, поэтому главное не перетянуть их иначе пипец резьбе в картере, что у меня и произошло). После сборки заправил литра 3 атф, скинул шланг подачи атф от радиатора к акпп, подставил под это дело кастрюльку, а помощник запустил двиг на хх. Таким образом старую жижу вытеснили новой, подливая свежую в процессе. На всю процедуру ушло около 9 литров атф.
Коробка - а340е.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю вариант замены Dextron, сам так делаю. ОЖ завтра буду менять купил 4 л концентрата, набодяжу 1:1, сколько останется расскажу. Планирую слить старую, залить дистилированную воду для промывки системы, слить и залить антифриз.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

>> Полностью поддерживаю вариант замены Dextron
уточняю: писал про вариант Rabid.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

Поддон снимается и оценивается состояние фильтра(сеточки) и при необходимости чистится. Эта процедура нужна прежде всего для владельца авто,чтобы на душе было спокойно. Особенно если есть проблемы с автоматом уже есть,или раньше состояние фильтра не проверялось. Если механизмы АКПП уже начали изнашиваться,то на сеточке будут следы износа(типа стружки мелкой и прочей лабуды,причем могут быть разного цвета и разного материала). Если черного цвета - то фрикционы,металическая - шестеренки планетарных рядов и т.д. Т.е. это своеобразная диагностика АКПП.
Жижа может потемнеть в результате старения,а может и из-за износа фрикционов,в принципе они как тормозные колодки изнашиваться сразу начинают,но вначале совсем незначительно,т.е. имеют свой срок службы,правда достаточно большой,если нет доп. неисправностей.
Жижа вся слиться и не может,т.к. в гидротрансформаторе как в чернильнице - невыливайке жижа остается и достать ее можно только под давлением,что и делают в сервисах на современных аппаратах.
Менять по частям также можно,как здесь и пишут выше. В принципе так и рекомендуют(в том числе) фирмы производители авто.
 
 Re: Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Сегодня слил антифриз 6л. Получилось из радиатора + бачок LOW - 5 литров и 1 литр из блока. Печку открывал заранее.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Crown GS-131 ТРАБЛ!
Автор: Negr (82.162.53.---)
Дата:   давно

Дело началось с мойки: помыли двигатель - залили свечи. Все продули-просушили, далее начался гемор... При езде по краю - нормально держит скорость и разгоняется, НО! Допустим нужно повернуть, сбрасываем скорость до 40 км/ч, поворачиваем, давим на педаль газа - а машина не набирает оборотов... Проходит так метров 300 и затем начинает неуверенно разгонятся, причем процесс разгона идет как-то необычно, вот он вроде уже начал разгонятся, потом немного сбрасывает (вроде как переключение автомата) а далее не разгоняется.
В городе с места не едет, т.е. опять таки останавливаюсь на повороте, вижу просвет средь машин, нажимаю газ - а он так ме-е-е-едленно и печально говорит фр-р-р... и потехонечку так ползёт.
В связи с недавним дождиком: утром забираю машину из гаража, нормально доезжаю до центра, затем поехал на Снеговую... И тут началось... Когда машина после движения останавливается (автомат на D), теряет обороты (350-400 об, в то время как хх 650-700), начинает вибрировать, когда начинаешь движение - появляется конячая вибрация и очень медленный разгон.
Так вот, вопрос...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Спецы, подскажите плиз.
Заранее всем спасибо.
 
 Re: Crown GS-131 ТРАБЛ!
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 Negr
Вопрос немного не по теме ветки, может новую бы окрыл :) ?

Если все продули хорошо, симптом бы прошел. После мойки обычно троит. Проверь еще раз нет ли воды в колодцах и под крышкой трамблера.

Если воды нигде нет, то возможно не хватает топлива по причине засорения топливного фильтра, поменяй сетку в баке и фильтр тонкой очистки. С мойкой могло совпасть.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Поменял антифриз и Dexron в Crown GS-130
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Еще вопрос. Я после покупи Крауна еще не менял масло в АКПП, только когда покупал понюхал и все. Тут вчера залез, вытаскиваю щуп - он чуть ли не наполовину мокрый, вытер, опять такая же фигня (больше максимальной отметки см на 10). Зачем переливают масло в АКПП, что пытаются скрыть?
Чем черевата такая езда?

И еще, у кого-нибудь есть схема электроразводки на краун 1988 г.в. У меня вся пластмасса посередине разбита, собираюсь восстанавливать. Может кто вышлет КРУПНУЮ фотку середины торпеды и кинет ссылку на схему проводки?
Буду благодарен.

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021