Селика 185 кузов 3с-гте даже при полностью выжатом газе стрелка тахометра добирается до 3000 за двадцать секунд, на нейтралке тоже самое ,, в чем дело как решить проблему??
Re: Проблема на Gt-FOUR
Автор: koha (---.com)
Дата: давно
а звуков посторонних нет? дыма незродового?
глянь считалку воздуха все ли патрубки на месте до турбины и после, топливный фильтр, ну и бензонасос, хотя скорей всего впуск
а еще друг у меня выпуск обо что то замял - дырки вообще почти не осталось - тоже грустно все было
в общем если это началось неожиданно, то и причина какая-нибудь на поверхности
Re: Проблема на Gt-FOUR
Автор: ИМ (---.jinr.ru)
Дата: давно
Прикол в том, что после 3000 все становиться нормально... Типа турба дуть начинает - проблема исчезает.. Из проблем - пробитый глушитель, немного помятая приемная труба, ну и хрен знает что там со свечками - я так понимаю проблема где то тут?