Вопрос к Kohinor !!

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 Вопрос к Kohinor !!
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

Привет!!!
Есть вопрос по поводу толчков!Где то прочитал что ты говоришь ,что эти толчки связаны с тем что вместо D2 залит D3!

еще прочитал где то вот это :

и так, если у Вас автоматическая КПП.
вытаскиваем щуп и смотрим что на нем написанно. заливать ТОКЛЬКО то, что на нем написанно. не верьте разговорам что Dexron III заменяет Dexron II - это не так, многие "отремонтировали" свои АКПП просто залив именно то, что написанно на щупе.

Dexron II. Как оказалось их два (распространенных) вида: Dexron II-D и Dexron II-E. Первый обычно минеральный, второй обычно синтетический. Еще есть Dexron III, тоже обычно синтетический, но много и минерального.
Итак исходная инфа: на шупе - DII, в книге Легиона - DII можно заменять на DIII как на более свежую, в конфе - разброд и шатание (кто-то даже предлагал заменить ATF-T на DIII что есть полный бред, разница как между солярой и бензином примерно).
Пол-дня поисков, консультаций и чтения разновсяческой литературы и спецификаций привели к следующим выводам:
1. Тем, у кого на щупе написано Д2 можно ТОЛЬКО Д2-Д или Д2-Е. Разница между ними только в низкотемпературных характеристиках (Д2-Е в мороз пожиже, потому как синтетика). Ценой отличаются
конкретно: Д2-Д стоит порядка 150 руб/литр, Д2-Е - 350 руб/литр. Учитывая температуру застывания Д2-Д порядка -42 - 45 его большинству должно быть достаточно. Лить Д3 НЕЛЬЗЯ, так как у него понижены фрикционные свойства и срабатывание фрикционов в коробке происходит медленнее и жестче (сначала проскальзывание, потом толчок)...
2. Тем, у кого написано Д3 - собсно Д3 и лить. Синтетику или минералку - спросите у своей "жабы"
3. Тем, у кого написано ATF type T-IV (Тойотовский каталожный номер 08886-81015 обычно полноприводники и новые типа Aristo "99, Soarer) лить ТОЛЬКО ее! Заменить ее нечем. У нее специально повышены фрикционные свойства (трение больше). Есть спец. добавки для превращения обычного Д3 в ATF type T (типа LUBEGARDR Highly Friction Modified-ATF Supplement), но польза от их применения сомнительна...
4. Ну а если у кого-то написано ATF type T просто (обычно А241Н, А541Н) или ATF type T-II, то тут вообще все грустно. Этому маслу замен так же нет, но и купить его практически нереально...Можно попробовать поступить как в п. 3

Вот вопрос ?
У меня тоже на щупе написано D2 ,а залит D3 Castrol TQ-D
Все на сервисах орут что типа он лучше по свойствам и что лучше его лить!!!И что вместо 2 можно 3 ,а наоборот нет!
и вот это у меня есть (сначала проскальзывание, потом толчок)...
это видно по тахометру !Отсюда и толчки!И что мне теперь делать ездить на нем или менять на D2!? После покупки я ничего не шарил и мне D3 залили на сервисе !Потом он стал очень грязным и я его поменял
(и бля меня опять уговорили залить D3)
и опять же залил такойже!и после смены второй раз прошло всего 1000км!
проехал на D3 Вместо D2 уже 24000км!
 
 Re: Вопрос к Kohinor !!
Автор: Булкин. (---.ru)
Дата:   давно

у меня написано на щупе просто Type-IV то есть без Т. в сервисе тоже сказали, что заменяется без проблем на D3, что собственно и залили. толчки и провалы усились.

А где вообще в Екатеринбурге можно Type IV залить ? и скока он стоит ?
 
 Re: Вопрос к Kohinor !!
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата:   давно

че то вы в какие то не те сервисы ездите. Ведь сказано же в библии - лить ТОЛЬКО то, что НАПИСАНО на щупе. Вот вам и ответ. Ведь учиться на своих ошибках (а еще клевей - сервисменов) дороговасенько.
 
 Re: Вопрос к Kohinor !!
Автор: I G O R' (---.DSI.ru)
Дата:   давно

UP
 
 Re: Вопрос к Kohinor !!
Автор: I G O R' (---.DSI.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: Вопрос к Kohinor !!
Автор: Kohinor [Салехард] (83.136.112.---)
Дата:   давно

Не помню, чтобя я говорил что тип жидкости может быть причиной толчков, но думаю что это вполне возможно. Главной же причиной толчком является перетяг или недотяг тросика АКПП. Природу толчка при значении близком к нормальному очень трудно определить, толкает и при слабом недотяге и при слабом перетяге, поэтому надо регулировать по пол оборота. Имеет значение и то поднимается машина или спускается с горки, а также загруженность машины. я настраивал свой тросик два месяца и все мне не нравилось, хотел все лучше и лучше. Но потом прокатился на машине друга и понял что мне уже давно надо было остановиться, я и успокоился.

Кстати замена моей коробки была вызвана тем что я перелил жидкость и залил 3 вместо 2, вот и сгорели фрикционы.

Toyota Carina ED 3S-FE 1994 года
 
 Re: Вопрос к Kohinor !!
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

to Kohinor
ну вот у меня 3 залит а на щупе 2!



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021