Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Ох, господа. Ваша беда в том, что вы читаете и слушаете "умных" слишком много :))). Помните, что информация из непонятно каких источников имеет свойство быть ошибочной. Вы видели инструкцию к японскому ЛБ на японском языке? :)
1. Лен-бурн НИКАК нельзя отключить. Разве что ездить всегда с O/D OFF - тогда он действительно редко включается (только при отжатой педали газа вообще).
2. Провал на оборотах? Похоже на бред. Ибо у меня его нету и я ничего похожего не ощущаю. Не путаете ли вы "провал" с переключением на 4 передачу АКПП и выход из нее при резком ускорении без "кик-дауна"?
А я думаю, что 90% недовольных ЛБ - именно этим и озабочены :))).
3. В городе как раз особого смысла в ЛБ нет (ту статью с циферами писал какой-то умник, основываясь на непонятно каких фактах), ибо он там даже включается редко :). Зато есть БОЛЬШОЙ смысл ЛБ на трассе при спокойной езде...
4. НЕнадежность ЛБ только теоретическая. На практике - все работет как часы (да и сама система проста как два пальца). Случаи поломок именно ЛБ - скорее исключения из правил...
5. Никакие платиновые свечи ему не нужны. Только зазор 1.3 мм и все. Ставьте обычные. Да можно и 1.1 даже (по-моему, это чуть увеличивает расход топлива, но все прекрасно работает)...
6. Как замечание, до кучи. Европейский ЛБ это не тоже самое, что японский! Системы устроены по-разному... И если европейский требует специальный датчик обедненной смеси, то японский обходится обычным датчиком кислорода (лямбда-зонд), который легко можно заменить на ВАЗовский за 1000 рублей (я провел такой опыт - все отлично работет) :))).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |