Автор: Moto [Уфа] (213.189.225.---)
Дата: давно
Господа, сильно не ругайтесь если что не так, но информация была бы очень интересна, полезна необходима.
Моя машина: Toyota Corolla Levin 1991 года, двиг. 4A-GE, GT Apex TwinCam 20valve, 165 л.с. кузов АЕ-101
Эксплуатирую сам уже полтора года, в связи с этим наболевшие вопросы в порядке убывания их важности для меня:
1. Может быть кто знает где в Уфе можно найти сервис или мастера,
который не дорого и не на от@!#$..сь может помочь по двигателю?
2. За полтора года эксплуатации так и не устранил и порядком уже
достала меня следующая ситуация. Особенно проявляется она
осень-зима-весна, когда включаю нагрузку (отопитель задн. стекла,
ближний/дальний свет, печку) появляется свист. Причем на приборной
доске заряд аккумулятора показывает где-то 13-14В, нет свиста, стоит
остановиться на светофоре (обороты падают) и стрелка перемещается на 10В и появляется свист. Дашь больше газа - становится больше свист,
погазуешь погазуешь, стрелка заряда опять поднимается до уровня
13-14В и свист пропадает. Приходится ездить и постоянно переключаться на нейтраль (АКПП), поскольку при переключении на нейтраль когда останавливаешься обороты выше чем в положении "D".
Не подумайте, что я совсем ничего не пытался сделать. Поехал в
сервис, подтянули ремень генератора - свист не пропал Мне сказали
свист из-за ролика натяжителя, мол подшипник в нем свистит. Покупать
новый оказалось очень дорого, нашел еще один сервис мне этот ролик
сняли (он будто-бы не разборный), РАЗОБРАЛИ, промазали все смазкой,
поставили обратно, свист не пропал Но уже в этом сервисе сказали,
что сам ремень старый - надо поменять, мол это ремень свистит. Не
знаю что делать?! Может это что-то в генераторе свистит? Ваши,
пожалуйста дельные советы по этой ситуации???
3. Откуда-то вытекает масло ДВС, смотрели в сервисе сказали, что это
не из картера, а откуда-то свеху натекает, предложили сделать вот
что, поменять: сальник коленвала, сальник распредвала пер., сальник
распредвала задн., прокладку клапанной крышки. Я всего этого
дождался, когда пришел заказ, мне все это поменяли, посадили на
герметик все как надо. Забыл написать масло просачивалось и туда где
расположен ремнь ГРМ, т.е. этот отсек закрытый пластиковым кожухом
был в масле. Значит поменяли - масло продолжает исчезать
Визуально, я вижу что, намокает маслом какой-то цилиндрик воткнутый в двигло (похож на конденсатор), если смотреть на двигатель со стороны капота то он сверху и в левой части, мне кажется что это датчик давления масляного - так ли это? Посмотреть попадает ли масло в отсек где ремень ГРМ я до сих пор еще пока не смотрел... Так вот как мне устранить течь через него? Куда еще может пропадать масло???
4. Поскольку масло просочилось к ремню ГРМ, в то же время когда мне
меняли все эти прокладки (п.3) поменяли ремень ГРМ и ролик
натяжительный ремня ГРМ. Ездил нормально где-то меяца два, потом
появилось и до сих пор остается следующее (может это и не связано с
ремнем ГРМ). На холостых двигатель работает нормально, в положении
"Р" на коробке я газую оборотов до 6000, никаких посторонних шумов
вроде бы нет. Ситуация меняется когда еду. Когда стрелка тахометра
подходит к 2500 появляется такое металлическое дребезжание, шорох. Из салона машины больше похоже на дребезжание, когда слушаешь состороны - на металлических шорох (очень не приятный). Этот звук продолжается где-то до 3000 оборотов. В других диапазонах этот шорох я не слышу. Причем когда на первой передаче еду, то этот звук почти не появляется, т.е. появляется но не всегда. Или когда еду совсем нажав не сильно педаль газа, то этот звук тоже почти никогда не появляется, хотя зону 2500-3000 проходит. Что это может быть, куда смотреть, что делать???
5. Не нравится шум работы двигателя с самой покупки, ну он работает
так по звуку, как работает у мого соседа дизельный двигатель на
джипе. Когда подгазовываю вроде звук становится нормальным, но когда обороты падают до оборотов ХХ то звук становится прежним. Сравнивал с другими иномарками бензиновыми, тихонечько шуршит, а мой как-то пошумливает. Как лечить?
Далее несколько вопросов не таких "острых", но тоже для меня важных.
6. Не смейтесь, но как поменять лампочку бокового повортника, на
переднем крыле??? Пытался выдернуть снаружи сам повортник, что-то не получается, а сломать боюсь.... Должен быть какой-то способ...
7. Если машина не завелась а буксировать на тросе необходимо, можно
перевести селектор в положение "N" и буксировать машину или это
пагубно отразится на коробке?
8. Заряжал ли кто-нибудь необслуживаемый аккумулятор, можно ли это
делать?
9. Когда я еду и останавливаюсь на светофоре, то подают обороты
где-то до 500-600 и капот начинает трястись и машина вибрирует. Если
переключусь на нейтраль то оборты поднимаются до 800-900 и вибрация прекращается. Такая ситуация лечится какими-нибудь методами?
10. Полазил по интернету полюбопытствовал, наткнулся на статью о том, как на Скорпе промывали форсунки. Есть фотка до промывки и после, ну очень жуткие на вид до промывки. Можно своими силами достать форсунки или опять ехать в сервис, может кто-нибудь знает где в инете найти пошаговое описание с фотографиями? Очень хочется сделать самому...
Еще раз прошу не пинайте сильно, очень наболело. Жду дельных советов, очень хочется в Уфе найти толкового мастера. Спасибо.
Levin 91, 4A-GE, TwinCam
| |