Levin за 1,5 года наболело, много вопросов, помогайте

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 Levin за 1,5 года наболело, много вопросов, помогайте
Автор: Moto [Уфа] (213.189.225.---)
Дата:   давно

Господа, сильно не ругайтесь если что не так, но информация была бы очень интересна, полезна необходима.

Моя машина: Toyota Corolla Levin 1991 года, двиг. 4A-GE, GT Apex TwinCam 20valve, 165 л.с. кузов АЕ-101


Эксплуатирую сам уже полтора года, в связи с этим наболевшие вопросы в порядке убывания их важности для меня:

1. Может быть кто знает где в Уфе можно найти сервис или мастера,
который не дорого и не на от@!#$..сь может помочь по двигателю?

2. За полтора года эксплуатации так и не устранил и порядком уже
достала меня следующая ситуация. Особенно проявляется она
осень-зима-весна, когда включаю нагрузку (отопитель задн. стекла,
ближний/дальний свет, печку) появляется свист. Причем на приборной
доске заряд аккумулятора показывает где-то 13-14В, нет свиста, стоит
остановиться на светофоре (обороты падают) и стрелка перемещается на 10В и появляется свист. Дашь больше газа - становится больше свист,
погазуешь погазуешь, стрелка заряда опять поднимается до уровня
13-14В и свист пропадает. Приходится ездить и постоянно переключаться на нейтраль (АКПП), поскольку при переключении на нейтраль когда останавливаешься обороты выше чем в положении "D".
Не подумайте, что я совсем ничего не пытался сделать. Поехал в
сервис, подтянули ремень генератора - свист не пропал Мне сказали
свист из-за ролика натяжителя, мол подшипник в нем свистит. Покупать
новый оказалось очень дорого, нашел еще один сервис мне этот ролик
сняли (он будто-бы не разборный), РАЗОБРАЛИ, промазали все смазкой,
поставили обратно, свист не пропал Но уже в этом сервисе сказали,
что сам ремень старый - надо поменять, мол это ремень свистит. Не
знаю что делать?! Может это что-то в генераторе свистит? Ваши,
пожалуйста дельные советы по этой ситуации???

3. Откуда-то вытекает масло ДВС, смотрели в сервисе сказали, что это
не из картера, а откуда-то свеху натекает, предложили сделать вот
что, поменять: сальник коленвала, сальник распредвала пер., сальник
распредвала задн., прокладку клапанной крышки. Я всего этого
дождался, когда пришел заказ, мне все это поменяли, посадили на
герметик все как надо. Забыл написать масло просачивалось и туда где
расположен ремнь ГРМ, т.е. этот отсек закрытый пластиковым кожухом
был в масле. Значит поменяли - масло продолжает исчезать
Визуально, я вижу что, намокает маслом какой-то цилиндрик воткнутый в двигло (похож на конденсатор), если смотреть на двигатель со стороны капота то он сверху и в левой части, мне кажется что это датчик давления масляного - так ли это? Посмотреть попадает ли масло в отсек где ремень ГРМ я до сих пор еще пока не смотрел... Так вот как мне устранить течь через него? Куда еще может пропадать масло???

4. Поскольку масло просочилось к ремню ГРМ, в то же время когда мне
меняли все эти прокладки (п.3) поменяли ремень ГРМ и ролик
натяжительный ремня ГРМ. Ездил нормально где-то меяца два, потом
появилось и до сих пор остается следующее (может это и не связано с
ремнем ГРМ). На холостых двигатель работает нормально, в положении
"Р" на коробке я газую оборотов до 6000, никаких посторонних шумов
вроде бы нет. Ситуация меняется когда еду. Когда стрелка тахометра
подходит к 2500 появляется такое металлическое дребезжание, шорох. Из салона машины больше похоже на дребезжание, когда слушаешь состороны - на металлических шорох (очень не приятный). Этот звук продолжается где-то до 3000 оборотов. В других диапазонах этот шорох я не слышу. Причем когда на первой передаче еду, то этот звук почти не появляется, т.е. появляется но не всегда. Или когда еду совсем нажав не сильно педаль газа, то этот звук тоже почти никогда не появляется, хотя зону 2500-3000 проходит. Что это может быть, куда смотреть, что делать???

5. Не нравится шум работы двигателя с самой покупки, ну он работает
так по звуку, как работает у мого соседа дизельный двигатель на
джипе. Когда подгазовываю вроде звук становится нормальным, но когда обороты падают до оборотов ХХ то звук становится прежним. Сравнивал с другими иномарками бензиновыми, тихонечько шуршит, а мой как-то пошумливает. Как лечить?

Далее несколько вопросов не таких "острых", но тоже для меня важных.

6. Не смейтесь, но как поменять лампочку бокового повортника, на
переднем крыле??? Пытался выдернуть снаружи сам повортник, что-то не получается, а сломать боюсь.... Должен быть какой-то способ...

7. Если машина не завелась а буксировать на тросе необходимо, можно
перевести селектор в положение "N" и буксировать машину или это
пагубно отразится на коробке?

8. Заряжал ли кто-нибудь необслуживаемый аккумулятор, можно ли это
делать?

9. Когда я еду и останавливаюсь на светофоре, то подают обороты
где-то до 500-600 и капот начинает трястись и машина вибрирует. Если
переключусь на нейтраль то оборты поднимаются до 800-900 и вибрация прекращается. Такая ситуация лечится какими-нибудь методами?

10. Полазил по интернету полюбопытствовал, наткнулся на статью о том, как на Скорпе промывали форсунки. Есть фотка до промывки и после, ну очень жуткие на вид до промывки. Можно своими силами достать форсунки или опять ехать в сервис, может кто-нибудь знает где в инете найти пошаговое описание с фотографиями? Очень хочется сделать самому...

Еще раз прошу не пинайте сильно, очень наболело. Жду дельных советов, очень хочется в Уфе найти толкового мастера. Спасибо.

Levin 91, 4A-GE, TwinCam
 
 Re: Levin за 1,5 года наболело, много вопросов, помогайте
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Купи книгу, легионовскую, королла- левин, труено- марино. усе там есть.
поворотник надо снимать весь пластмассовый болт сверху открути и тянешь на себя с края, ближнего к фаре.
заряжать можно и нужно любой акк. ток зарядки - 1\10 емкости, лучше 1\15. пробки вывернуть.
про форсунки - ключ на 12 торцовый, прокладки на крышку впускного, блока дросселей, комплект резинок на форсунки, и вперед, все просто. смотри как крепится и каким моментом, и снимай что мешает.
а вообще поиском посмотри, темы избитые, информации море.
п.5. - твин кам по любому шумит сильней чем 16 кл.
свечи то менял?
по маслу - закрути чуть сильнее цилиндрик, и проверь вентиляцию картера, если забита, то масло будет гнать отовсюду.
буксировать можно, но не далеко и не быстро - 50 км и 50 км\час,
по вибрации - проверь все подушки-опоры, особено переднюю.
про свист - покачай рукой шкивы - генератора, помпы, гура не должны качаться. сними генератор, посмотри щетки, заодно и ремни посмотришь изнутри.
по вибрации - если холостой ход устойчивый и свечи с акк. нормальные, то причина вибрации может быть и в коробке.
и не мотайся по пустякам в сервс, снять натяжной ролик пустяк, если есть ключи. в форумах писали книги целые, забей в поиске слово и посмотри.
извини, если не помог, просто нет времени описывать, очень много всего спрашиваешь. есть и ветка по марино, левинам.
 
 Re: Levin за 1,5 года наболело, много вопросов, помогайте
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Hi!

Nikas - просто СУПЕР!!!
 
 Re: Levin за 1,5 года наболело, много вопросов, помогайте
Автор: ChumBeeR [Москва] (194.146.113.---)
Дата:   давно

Во у меня тож таокй же левин )))) только двиган не 91 г.в. а 95 в месте с коробкой старый хозяин менял (документы есть) так вот у меня по ходолному т.е. в самом начале как прогрел двиган начинаю ехать появляется свист с 1000-1200 и до 2000-2200 вот после полу часа езды когда двитжок прогревается нормально все исчезает. и еще свист появился толдько после наступления холодов (примерно месяц назад) как устранить не знаю


и еще у меня проблема может кто подскажет?
Теплый воздух в салон не идет!! сначала при остановке на светофоре идет холодный воздух, после того как трогуюсь начинает дуть теплый но мримерно через минуту опять холодно становится
поехал в сервис они там бошку почесали сказали термостат, ну я забил на них (РАБОТА 1200 + 500 ТЕРМОСТАТ + 500 АНТИФРИЗ НУ ИХ НАХ )))) вот поехал купил термостат заменил его долил антифриза стало лучше но не совсемь теперь если начинает идти теплый воздух то минут 30-40 в чем может быть беда???? мож где заслонка отходит иль еще чего????

З.Ы, купил кнугу королла- левин, труено- марино. только вроде не легионовскую там очень мало (двиган, подвесу, тормозная система, схема электрики, основная конструкция корпуса и подехи торпеду разбирают и все)
 
 Re: Levin за 1,5 года наболело, много вопросов, помогайте
Автор: -==Вуфер==- [Владивосток] (82.162.163.---)
Дата:   давно

2Moto
>>5. Не нравится шум работы двигателя с самой покупки, ну он работает
так по звуку, как работает у мого соседа дизельный двигатель на
джипе. Когда подгазовываю вроде звук становится нормальным, но когда обороты падают до оборотов ХХ то звук становится прежним. Сравнивал с другими иномарками бензиновыми, тихонечько шуршит, а мой как-то пошумливает. Как лечить?<<

наверно гремит муфта vvt. лечится заменой. стоит около 200$. говорят что кроме неприятного звука ничего страшного. много тем про 4age в Gt форуме кстати.

2ChumBeeR
РАБОТА 1200 + 500 ТЕРМОСТАТ + 500 АНТИФРИЗ НУ ИХ НАХ )))) акуеть!8()
может радиатор печки забит?

carib bz-touring. 97г



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022