Автор: Хранитель покоя усопших (83.234.100.---)
Дата: давно
я с аккорда 1996 г.в. в 4 кузове пересел на марк в 90 кузове, первое это то что когда тапку в пол отсутствует ласкающий слух звук мотора, но после привыкаешь к некоторой тишине. Что факт то после Хонды в поворот входитьне то пально, я на 160 в любой поворот как на ура , а теперь нет такого, опасно. Если о моторах то у меня постая 1G двушка, на Аккорде была двушка F20B, у тойоты мотор мне нравится больше, но и прожорлив он относительно хонды. Ходовка у Хонды исключительна, здесь Тойота по-моему отстает. Что мне откровенно не нравилось у Хонды , так это автомат, тупой как пробка, переключается долго, требует высоких оборотов мотора.
В ремонте обе машины пригодны и по цене одинаковы, гимор был в отсутствии мастеровых-хондистов.
У Хонды есть гигантский минус-абсолютно не коммерческий автомобиль, оглохнешь продавать. Но кто на Хонде поездил обычно возвращается к ним вновь. Я подумываю сейчас о инспайере, но посвежее чтоб автомат был нового образца и втыкнутый чтоб был.
P.S. Ну а если хочется марк, то разницы м/у кузовами по мне никакой, называемые опции приятны но малозначительны. Мне 100 кузов не по нутру а 110 дороговат, вот и езжу на 90-м.
| |