Автор: НКИ2 (---.smtn.stavropol.ru)
Дата: давно
Может кому – нибудь понадобится, а то сам долго искал.
Инструкция по установке фильтра салона в автомобили Toyota MARKII/CHASER/CRESTA в 90-м кузове
Необходимые инструменты: 1 узкая плоская отвертка, 1 широкая плоская отвертка, 1 крестовая отвертка (и ключик на 10)
1. Отодвиньте переднее кресло пассажира назад до максимума.
2. Снимите нижнюю защитную крышку парприза (находится в ногах переднего
пассажира).
Для этого:
• снимите 4 пластмассовых крепления, повернув каждый из них против
часовой стрелки на 90 градусов.
• Аккуратно потяните крышку на себя.
3. Открутите 3 самореза крепления нижней части парприза (находится сразу
под бардачком). Перед этим снимите с них декоративные накладки.
4. Начиная от центральной консоли («бороды»), аккуратно потяните нижнюю
часть парприза на себя. При этом, она выйдет из зацепления с основной
частью, с которой ее соединяют крепления-защелки.
5. Открутите 3 самореза крепления крышки бардачка (бардачок находится в
закрытом состоянии).
6. Откройте бардачок и, опустив крышку вниз, освободите ее боковые
направляющие-фиксаторы из зацепления. Снимите крышку.
7. Снимите 2 заглушки, находящихся на тыльной внутренней стороне
бардачка, поддев их тонкой узкой отверткой.
8. Выкрутите саморезы, находящиеся под заглушками.
9. В верхней внутренней части бардачка снимите 2 заглушки-крепления. Для
этого надавите на их центральную часть тонкой узкой отверткой.
10.Выньте бардачок, приподняв вверх его переднюю часть. 11. Отключите колодку жгута проводов освещения бардачка. 12.Снимите воздуховод подачи воздушного потока на боковое стекло. Для этого:
• Открутите 1 саморез крепления (находится слева).
• Отведите левую часть воздуховода вниз, освободив его из зацепления с
боковым дефлектором, затем вглубь парприза и максимально влево.
• Освободите правую часть воздуховода из зацепления с подводящим
патрубком.
• Потянув на себя правую часть, снимите воздуховод.
13.Снимите воздуховод подачи воздушного потока в ноги переднего пассажира. Для этого открутите 1 саморез крепления (находится за ним), выведите его из зацепления и снимите.
14. Открутите саморезы крепления блока управления кондиционером (находится на вертикальной крышке корпуса блока испарителя). Для удобства - отключите колодку жгута проводов питания и уберите блок в сторону.
15.Открутите саморезы крепления поддона корпуса блока испарителя по
периметру.
16.Снимите вертикальную крышку корпуса блока испарителя.
Для этого:
• открутите саморезы крепления по периметру крышки.
• аккуратно, чтобы не сломать дренажный канал слива конденсата,
оттяните поддон вниз и снимите крышку.
Пред Вами справа - испаритель кондиционера, слева - посадочное место под фильтр (расположено параллельно испарителю).
Произведите, при необходимости, очистку сот испарителя, а также удалите все загрязнения на посадочном месте фильтра и испарителя.
17.Поднесите фильтр к испарителю. При этом Вы должны видеть сетку
фильтра.
18.Аккуратно оттянув поддон корпуса блока испарителя вниз, и поворачивая
правую часть фильтра от себя, установите его в посадочное место - сеткой к
испарителю (см. дополнительно: http://filauto.narod.ru/samples.html, рис.3). 19. Обеспечьте максимальный контакт дальней (по отношению к Вам) и
верхней грани фильтра с корпусом.
20.Соберите все в обратной последовательности.
Фильтр поставил, "фильтрует" нормально :-))
| |