Автор: Марат Малов (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
В принципе с Вами согласен, но при ускорении т.е. при длительном
увеличении оборотов двигателя вакуум должен быть сильнее, если бы на
малых оборотах закрывались бы и кран и заслонки, было бы понятно.
Визуально заслонка регулировки воздушного потока холодный/горячий
переходит в положение холодный. Это видно внутри салона.(нашел где
находится этот клапан, приводящий в движение эту заслонку). Этого уже
достаточно, чтобы шел холодный воздух. Положение крана отопителя на
ходу проследить не могу, т.к. он находится под капотом. В стояночном
положении дефект не проявляется, как не газуй. Дефект проявляется
спонтанно, непредсказуемо, не при каждом ускорении. Может быть,
какой-то датчик компьютера климат-контроля ведет себя неадекватно. И
вообще очень хотел почитать что-нибудь по работе климат-контроля.
Спинным мозгом чувствую, что у него есть несколько разных режимов
работы в зависимости от заданной программы, т.к. на более современных
автомобилях есть режим самотестирования.
| |