Автор: Ivan-Novosibirsk (212.164.197.---)
Дата: давно
Скорее всего рейку перетянули на СТО. Если руль сам возвращается из вывернутого положения и в процессе вращения не происходит закусывания зубьев, что ощущается при повороте руля как легкое застревание, то забей и езди. У меня такое было на Марке в 90-м кузове, Чайзере 100-м и никаких проблем!
Re: Рулевое управление Mark II
Автор: pavlik2 (---.net.dgs.ru)
Дата: давно
Кстати там может самоподтягивающаяся рейка стоять с клапаном.
Re: Рулевое управление Mark II
Автор: Freezman (---.garant-service.ru)
Дата: давно
Спасибо за Ваши ответы. Бывший хозяин, сказал, что более тугой руль сделан в сервисе путем настройки (регулировки) какого-то клапана, сделано это потому что на большой скорости ему так удобнее. При выходе из поворота руль сам возвращается в исходное положение. Если кто знает, что это за клапан такой регулировочный?