Автор: crown nk (80.244.41.---)
Дата: давно
у меня 3 года crown 2LTHE пробежал подомной уже 170т
пересел с бензина
когда брал боялся еще зима на носу, пугали всяко, что в итоге
в морозы до 46 заводится без проблем, потом по стоянкам катаюсь бензинки по боксам таскаю
расход 10л хоть быстро хоть медленно первое время аж бесило
на бензине в зависимости как нажмеш от 10,6 до 24л ну разгон 8сек и сотня
зато на этом ограничителя нет и ловили 218 (не надо говорить шо радары стока не берут сам видел, пообещал достать толмут с шалашиками где завод изготовитель обьявил максималку 115, на 50р. и сошлись)
ну охлаждение больной вопрос, первый раз помпа накрылась взял дубликат сказали 50 т.км проходит, ну вот она ровно стока и прошла
новая уже оригинал
давеча турбина масло в выпускной гнать начала, контрактная, типа с новыми вкладышами 8т.р., и опять свистит родимый.
уж не знаю что дорого в обсуге и у кого, у меня окупился всяко,
масло через 5 ну на бензине через 7-7500 менял, где гиганская разница? темболее для дизеля оно дешевле
соляра, ну потолкись 10-15 минут на заправке и за 50-70% нальют тебе 80 литров
| |