Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
Ничего сложного там нет. снимаешь обшивку в своей Марковке под панелью приборов в ногах у водителя. Там масса разъёмов. Смотришь от какого из них провода идут в водительскую дверь. Если не найдёшь, можно по очереди их размыкать и проверять, работает ли ЦЗ от кнопки на двери, как только перестал - это нужный разъём. Подсоединяешь его на место, берёшь вольтметр, один контакт вольтметра подключаешь к постоянному "+", другим проверяешь все контакты в найденном разъёме. При закрывании на один из них подаётся кратковременный "-", при открывании подаётся такой же "-" на другой контакт. Как только контакты найдены, метишь провода маркером или чем ещё:), открываешь инструкцию к сигналке и смотришь вариант подключения ЦЗ с нормально разомкнутым управляющим "-". Берёшь провода от сигналки (по схеме) и припаиваешь их к помеченным проводам, идущим от разъёма. Вот и вся наука. Проще, по-моему уже некуда.
| |