Авенсис а как точно посмотреть сколько у меня расход? Я то тебе примерные цифры сказал, на глаз так

Opa & D-4 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Opa & D-4
Автор: ganjik (62.105.15.---)
Дата:   давно

Авенсис а как точно посмотреть сколько у меня расход? Я то тебе примерные цифры сказал, на глаз так сказать. Я же чайник, в япономашинах, до этого на тазах ездил, с опочкой ещё до конца не разобрался.

P.S. Тоже заправляю 95 на Лукйле.
 
 Re: Opa & D-4
Автор: Авенсис (---.inarnet.ru)
Дата:   давно

ganjik А у тебя компутера нету чтоли? Я считаю он точно считает. Проверял. Погрешность может быть процентов 5 не более... Да и так вручную считал... все равно меньше 12,5 не выходит... А до этого ездил на карине Е 92 г.в. мотор 3SFE 2,0 135 л.с. с автоматом расход более 10-10,5 по городу не превышал никогда, причем в светофорных гонках участвовал регулярно. пробег у нее был раз в 4-5 больше чем у меня сейчас? Так в чем же экономичность современных двигателей?
 
 Re: Opa & D-4
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

У Меня Ардэо 3S-FSE (D-4). Двигло неплохое -экономичное, но очень требовательное к бензу. Почитай на форуме (воспользуйся поиском), но не воспринимай всё в серьёз. В основе говорят нехорошее про двигатель те, у кого возникли с ним проблемы (видимо его укачали ещё в Японии), или те, кто что-то о нём слышал.... (к бочке найдётся затычка)...... Не скупись на расходниках, меняй масло (синтетика) каждые 5-6 тысяч км, свечи фильтра и живи спокойно.... С Уважением

Vista Ardeo SV-50 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Opa & D-4
Автор: Авенсис (---.inarnet.ru)
Дата:   давно

Roman Soff нафига масло каждые 5 тык. менять? Объяснение в студию!
Все через 10 тыщ. меняют, а он щаче. В чём смысл выкидывания денег, которых всегда мало, лучше лишние два бака налить!
 
 Re: Opa & D-4
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

For Авенсис - бензин у нас @!#$ !!! Выводы делайте сами (Стоит на этом двигле ТНВД, форсунки определённого вида...и т.д. и т.п.)....

С Уважением ...

Vista Ardeo SV-50 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Opa & D-4
Автор: Авенсис (---.inarnet.ru)
Дата:   давно

Roman Soff
Нет так страшен ТНВД, как его боятся владельцы D-4... Сам то менял его хоть раз? 5 тыс. км. - это 2 месяца езды... Это чтож получается 6 раз в год масло c фильтрами менять? Ты наверно денежный заводик содержишь... :) Так вот если тугрики девать некуда - высылай! Адрес сообщу. Пустые ящики для посылок тоже вышлю...
 
 Re: Opa & D-4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

меняй масло (синтетика) каждые 5-6 тысяч км, свечи фильтра и живи спокойно....

НЕ гони ерунды и не морочь человеку голову. У этого двигателя есть хорошая особенность. Он сам подскажет когда надо менять масло - начнут плавать обороты. Так что нет смысла менять масло раньше чем через 10 тыс. км. Ты что предлагаешь мне каждый месяц менять масло? Теперь насчет синтетики - это тоже спорный вопрос. Лично я особо не загружаюсь поисками дорогих масел, качество от цены не зависит. А в каком "подполье" оно разлито ни ты ни кто продает не знаете. Теперь насчет бензина. Если этому двигателю в силу его конструктивных особенностей начхать на октановое число, то какой смысл лить высокооктановый бензин. У нас уже давно многие используют для D4 А-80. И ни какой тебе детонации, не плавают обороты, нет этого ужасного запаха из глушителя, расход топлива меньше, свечи не надо менять через каждые 20 тыс км. А вот присадки для повышения октанового числа очень вредны для этого двигателя. В первую очередь страдают свечи , насос, ЛЗ. А так поверьте - это очень экономичный двигатель. Только разберитесь, что для этого двигателя лучше. Тьфу - дети рекламы.
 
 Re: Opa & D-4
Автор: xen (---.nsk.su)
Дата:   давно

Про 80 бензин полный гон.У нас один в новосибе попробывал .Ему кто то также посоветовал.Попал на ремонт в сервис центре D4.В итоге что случилось:после заправки двигатель так задергался как дергаються двигателя на тазах работая на двух цилиндрах.После вообще заглох.Когда притащили на станцию сразу не поняли в чем дело но когда владелец короны премио сказал что заправил 80 сразу стали смотреть насос.Да насос крякнул но както быстро потому что насос был заменен еще в японии а пробег на спидометре 138тыс.Машину владелец брал без пробега с аукциона и наездил на ней всего 7 тыс.Также вышел из строя какойто клапан не помню название+и пара датчиков.Впускной коллектор был чист.Снимали бак сливали бензин,меняли фильтр.Диагноз поставили бензин 80.Вот так.Вообще рекомендуют лить 96,95или чередовать92-98.
 
 Re: Opa & D-4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Про 80 бензин полный гон.

Я уже 40 тыс км на А80 гоняю и никаких проблем. А у твоего друга проблема видимо в другом. Посто твоим сантехникам в авторемонте легче списать вину на бензин чем разобраться в истинной причине. Ипораскинь своей головой, как может из-за октанового числа полететь какой-то клапан и датчик, от детонации чтоли. Глупо!
 
 Re: Opa & D-4
Автор: xen (---.nsk.su)
Дата:   давно

Может ты и прав но двигатель задетонировал и заглох
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024