Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата: давно
В поиск не посылать, я там был, ничего нужного не нашел.
Итак. После долгих раздумий я все же решил не покупать Харриер. Аристы мне достаточно, а сильный снег зимой раза четыре в Москве бывает, так что можно взять что и попроще. Поэтому остановился на РАВ4, года 99-ого, коротыше.
Доводы против:
- тупее Харриера
- меньше Харриера
- менее комфортен
- менее престижен.
Доводы за:
+ на машине большую часть времени будет ездить женский пол, так что стоимости ремонта бамперов/крыльев можно будет уменьшить (относительно Хорька)
+ машина удивительно надежна (у друга РАВ 94-ого года с пробегом 170 000, который тот и в хвост, и в гриву, и ничего ему не делается)
+ некоторые расходники и запчасти можно стырить с леворульного аналога
+ можно не бояться бросать под домом, все же меньше внимания со стороны наркоманов и угонщиков.
+ куплю РАВ - сразу сделаю хорошую аудиоподготовку, будет мне музыкальное Щастье.
+ дешевле. Нормальный полноприводный Харриер 99-00 года 3.0 будет от 25; 2,2 - от 20. Деньги есть, но ломы пока на две семейные машины под 50-60 тысяч у.е. выкладывать. Вторая машина рассматривается как недорогое полноприводное универсальное удовольствие. Так что исхожу из 11-12 тысяч.
Полез в каталог. А кузовов-то... Требования такие - 99-2000 года (2000-ых на аукционе почти нет, год переходный, уже в двадцатых кузовах идут), автомат, полный привод, климат (AAC), пробег до 50, все остальное опционально.
С этим все ясно. Неясно только с двигателями. Я плохо разбираюсь в движках ниже 2,5 литра, поэтому прошу грамотную общественность помочь.
3S-FE - 135 лошадок. Так понимаю, старый, проверенный двигатель.
3S-GE - 180 лошадей. Как они снимают с двух литров столько? Насколько это надежно? Насколько это прожорливее, чем FE? Насколько это требовательнее к обслуживанию?
Вот такие вопросы. Если у кого есть инфа нужная - буду благодарен. Брать буду через auto.vl.ru, так что можно тыкать меня носом в аукционную статистику.
И если есть какие-нибудь аналогичные варианты (Тойота, полный привод, два литра, недорогая кузовщина, высокий клиренс, год 2000, евроаналог, 11-12 килодолларов во Владе), о которых я не задумался - внимательно слушаю предложения. :)
Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
| |