Автор: Unique_ (212.116.226.---)
Дата: давно
у меня есть вопрос по TRC
Автомашина Лексус GS300, 97 г
в общем суть такая: у меня делалась рулевая рейка на
машине, был люфт и небольшая течь жидкости из рейки.
При этом - постоянно, загоралась лампочка TRC, а потом и TRC OFF -
сразу же. Это было спонтанное явление - оно могло за неделю вообще
не проявляться, а иногда - очень часто было. Лечилось - глушил
двигатель, запускал по новой. Лампочка опять не горит, до
определенного момента, а потом - снова, и так до бесконечности....
Я думал что это датчики TRC (TRC Sensor), да и так сказали
на нашем местном-"продвинутом" ТОЙОТА Центре (г.Алматы) - менял их, тоже ни чего не дало (это всё происходило до ремонта рулевой рейки).
Потом решил сделать рейку - убрали люфт, убрали течь... И в общем
- каким то образом - исчезла проблема с TRC. TRC - стала работать "как часики", ошибка (код 54 и код 43) - больше не выдавались.
Так проездил пол года, без проблем и вот - сейчас - опять, вновь та же самая ошибка 54 и 43 и загораются TRC и TRC OFF.
Недавно был на гарантийной послеремонтной диагностике (по рул. рейке), сказали, что с рейкой все нормал, а надо менять рулевые шаровые наконечники, люфт слева. Пока не менял. Может проблема в них? -поменять и всё вылечится ?!!
Искал поиском везде, были аналогичные темы (код 54 и 43), но решения-ответов не было.
Прошу помочь разобраться, что мне надо делать ?!!
Заранее благодарен за ответ.
| |