Причем тут левый руль, на праворульном-то сайте? :-) И специально посмотрел в леворульный ЕРС -

Ветка про движки Toyota - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re:
Автор: A2  (---.nsi.ru)
Дата:   давно


Причем тут левый руль, на праворульном-то сайте? :-)

И специально посмотрел в леворульный ЕРС - никак не было в 1992 г.
такого двигателя, даже на леворульных Короллах. Ни на какие,
сделанные в Японии в том году Короллы, 3А не ставился вообще.
А ЕРС не врёт. Никогда. :-)
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Кому нужен более шустрый, мощный и приёмистый на низах в сравнении с 3S-FE рекомендую 3S-GE форсированный до 160 - 170 лошадок. С большей мощностью полагаю на любителя, уже более сложный.
3S-GE не прожорливый и достаточно простой (кроме головы и отличий то почти нет).
Преимущества GE полностью реализуются на ручной коробке, но и на АКПП чувствуются.
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: Zel (212.91.196.---)
Дата:   давно

"150-ые Короны-Карины"
У товарисча до сих пор бегает 3А Карина 1990г/в. Универсал.
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: INO (213.242.212.---)
Дата:   давно

На прежней работе у товарища была овощная королла универсал 100я 93 года с карбюраторным 3А.
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: cresta tourerS (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Хе а нафига ветку то создавать почти все движки тойоты отличаются высокой надежностью. UZ тихий мощный милионник. JZ-ты 1G тоже тихие надежные. S-кие шумноваты но ходят ого го не смотря что на многих моделях отмечается жор масла. (не я сказал). А-шки экономичные и тихие.
Единственное на виндоме 91-96 год говорят не очень удачные модели а остальные "вечные".
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: Mike_from_Irkutsk (---.lin.irk.ru)
Дата:   давно

...а про новые моторы: zz- и nz -серии есть инфа по долговечности:
ну у кого скока они наездили: 200 тыс., 300 тыс иль больше???
как у новых моторов с долговечностью??? интересует именно Ваше мнение, тех кто сталкивался и приобрел опыт в общении с ними.

p.s.: на статьи с сайта www.toyota-club.net - просьба не отсылать. читал.

Сейчас имею Короллу с 5 а-фе, пробег по одометру 210 тыс. км (скока было скручено - неизвестно..:-)), движок - всем устраивает, достаточно надежен и предсказуем. Говорят может проходить до 400-500 тыс...хотя есть мнение, что их ресурс рассчитан на 200- 250 тыс...
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: cBa03 [Мась-ква] (---.ilnet.ru)
Дата:   давно

ХОТь просят не отсылать в.........
Но не удержусь-через день одни и те же вопросы ...
О движках-таблица
http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_e77_engine.htm
Обзор двигателей Toyota
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

Москва слезам не верит...
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: Санчес (62.33.194.---)
Дата:   давно

Я счастливый обладатель Короллы в 81м кузове 1985 года рождения и 3A-LU под капотом.
движка действительно карбюраторная. Я машину купил не так давно и времени познакомиться поближе с джикой ещё небыло. Пока могу сказать только то что карбюратор аля "33 шланга" и фиг знает что для чего. У меня имеются пара схемок в jpeg'е, но не более.
С машинкой мне повезло - почти в очень хорошем состоянии.
Маленькая, юркая, повортливая, скорябая брюхом (немного) проходит там где НИВА проходит с большой осторожностью, с перекресков 1500 кубовый рядный двигатель мощностью 85 л.с. разгоняет не так динамично как хотелось бы - но в спинку кресла вжиимает, попрямой разгонялся только до 130 - далее не приходилось - мучал колокольчик и ревущий двигатель, за него было стршано - вдруг не выдержит. Выдержал.
Вообще движка очень хорошая хоть и старая - машинка старше меня на 3 года.
3А работает как часы, поначалу мне вообще казалось что под капотом не бензин, а дизель - звук у него был характерный был. Потом я поменял воздушный фильтр - найти его не составило труда и заменил свечи Бриск которые стояли на нем не один десяток КМ на NGK. Двигатель заработал по иному. Сейчас "Крошка" стоит в стайке и переживает русскую зиму, весной заменю масло, почищу карб, помою сам двигл.

Если говорить более конкретно, то 3А - очень преличная движка и очень хорошая. Но.

Ездил на ней не много. Первая длительная поездка - 283 км показала что расход по трассе примерно 10,5 литров на 100 км.

После - накатал по городу (спустя три месяца) ещё 255 км - съела около 20-25 литров 92го. При етом машинку мучали динамичными разгонами с нагрузкой в три человека (120+55+60=235кг).

Всего машинк накатала в моем владении чуть более 500 км. Подвела только один раз после резкого рывка из-за не снятого ручника. Движка заглохла моментально. Все последующие попытки запустить оказывались однообразными: Запуск на ура, отпускаю педаль газа (у меня АКПП) и обороты по тахометру быстро падают в ноль - глохнет. Причина была проста - оторвался вакумный шланг. Вернуть его на место(датчик расхода воздуха на фильтре) не составило труда.

Обажаю старые Японки.
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: Санчес (62.33.194.---)
Дата:   давно

До бавлю только то что Овердрайвом я ещё ни разу не пользовался. (почему?).
ЗЫ: 3A-LU: 3А с поперечным расположением и нейтрализатором вых. газов.
 
 Re: Ветка про движки Toyota
Автор: *жорик* [москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

если позволите я немного скажу про 5е-фе.и опять же все что я могу сказать это только о эксплуатации авто с этой движкой,которая мне проблем не доставила, то есть сказать то вобщем и нечего.плохого то уж точно.ну если не считать разгона с места,которого хотелось бы побыстрее но в спинку все равно вжимает.до сотки пробовал один раз но по разному,т.е. одна-две ноги,од вкл выкл и пришел к средней цифре 12-13 сек до сотни.читая форум я не раз встречал ветки с подобными темами и пришел к выводу что для корсы это нормально.у некоторых более солидные машины с соответственно лучшими двИжками пазгоняются не быстрее.не в этом суть.мотор шумноват,но только на холостых и под нагрузкой(шумоизоляция почти отсутствует),т.е.кик даун или просто резкий разгон,рокот слышен но помоему его раньше не было или мне просто так казалось.хотя смотря с чем сравнивать.поломок еще раз повторюсь не было так что в плане ремонтов сказать нечего но по разговорам это одна из самых недорогих движек.за год и пять мес.я проехал на ней 50 с небольшим тыс. км.,поменяна помпа вместе с грм но это расходник и на помпу по ходу развели и вв-провода.вот они на самом деле вышли из строя но причина поломки была в них и выявлена своими силами.масла мотор не ест вообще- от замены до замены 7-8 тысяч.расход топлива на 14 колесах АИ-92 5,8-6 литров в смешанном более городском цикле при средней скорости около 100 км/ч.помпа оригинал стоила 1300р примерно,провода в районе 1000р,ремень с сальниками и роликами сейчас не вспомню.общий пробег на сегодняшний день (не пинайте сильно 73700 с чемто,при покупке был 23600,опять не пинайте я сам понимаю что крученный но на сколько никто не знает так что и реальный пробег не известен)вот такая моя машинка,правда вот неделю назад менял резину и заметил что потекла задняя левая стойка,но к мотору это не относится и не беспокоит пока так что до весны думаю дотяну.а вобщем я машинкой доволен и движкой тоже.удачи всем вам.

**ну вы блин даете!!!**
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024