Toyota CARIB

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 Toyota CARIB
Автор: Oleg4545 (195.82.5.---)
Дата:   давно

Подскажите про Toyota CARIB. Хотел бы приобрести.
На сколько практична и.... ну и все остальное.

Очень буду произнателен за ответы и советы.

Олег.
мой e-mail: oleg4545@yandex.ru
 
 Re: Toyota CARIB
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter_carib/

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Toyota CARIB
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

А какого Кариба хочеш? В 95-м или в 110-м кузове?



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Toyota CARIB
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А что тут говорить - машина очень хороша, ИМХО. Но вкусы и потребности у всех разные. Смотря что ты от машины хочешь.
Если хочешь девок по кабакам возить - не особо хорошо.
Опять же, по сравнению с Сафарем - тоже не очень.
И как спортивный авто - не канает (хотя есть и GT-версии :) ).
А вот как средний вариант между всем этим - очень даж хорош.

У меня в 115 кузове, 7A-FE, автомат, 4ВД, Z-TOURING. Про него и напишу.

Из минусов:
1. Мало места для задних пассажиров - коленки поджимает.
2. Узковат на уровне крышы (хотя может кому и ничего).
3. Хотелось бы побольше клиренс, хотя он и больше, чем у той же Калдины (при желании можно немного поднять, но черевато).
4. Слабо защищен картер автомата (можно или даже нужно поставить доп. защиту) и пыльники шрусов всегда вызывают опасение (менять на полиуретан?).
5. По комфорту - явно не краун и даже не корона (даже в топовых версиях слабовато), хотя все самое необходимое есть, материал обивки приятный и все это достаточно удобно.
6. Салон довольно гремучий (но это можно полечить - главное не жалеть сил и времени на поиск и устранение сверчков), шумоизоляция отсутствует как класс (можно, конечно, при желании сделать самому).
7. Кузов не особо жесткий - его довольно сильно водит при неравномерной нагрузке на колеса - отсюда постоянные скрипы по обшивке салона и уплотнителям дверей, особенно задней (это, как я понимаю, проблема всех универсалов, скрипы в общем-то лечатся более толстыми или просто новыми резинками, регулировкой). Но вот парковаться, заезжая одним колесом на бордюр явно не стоит, по крайней дверь багажника потом закрывается с трудом.
8. Вообще класс машины не очень высок - комфорт не сравним даже с Вистой.
9. Не могу назвать его особо экономичным - сейчас расход до 13 литров на сотню по городу.

С другой стороны из плюсов:
1. Правильная схема организации 4ВД (лучше только на джипах, да и то не на всех) - фулл тайм с блокировкой центрального дифференциала (в отличие от всяких вискомуфт на РАФах и др.). Причем, на коробке есть только два режима - полная блокировка и полная свобода, а на автомате - от полной свободы (при отжатой кнопке), до полной блокировки (на L) и автоматического выбора усилия - на D. Очень удобно - ездил по таким@!#$ищам - смотреть страшно, а едет как по рельсам. Единственное что нужно помнить - это всеж таки не Сафарь, да и пункты 3-4 из минусов принимать во внимание.
2. Очень удобно организован багажник. И по размеру не маленький, и увеличить можно за счет складывания задних сидений. И куча ящичков под крышкой пола багажника радует. И большое количество прячущихся крепежных скоб для принайтовки грузов - тоже очень удобно. И все это очень комфортно скрывается обшивкой и ковриком.
3. Довольно высокая надежность для своего класса. Радует (на мой взгляд) отсутствие наворотов типа LeanBearn, VVTi, D4 и др., требующих особого ухода. В обслуживании прост и неприхотлив, хотя цена TYPE-T для автомата относительно высока.
4. Комфортность салона всеж таки получше, чем у корсы-короллы. Есть много удобных плюшек. Особо радует встроенный забортный термометр (работает превосходно - не врет даже под прямыми лучами солнца), люк.
5. Довольно навороченный автомат с электронным управлением - имеет и режим MANU (для зимы, например) и режим POWER - для динамичной езды, не говоря уж о простом OD.
6. Благодаря 4ВД хорошо держится на дороге - повороты проходит как по рельсам (но тут главно не передергивать - из заноса вывести будет очень тяжело).

В результате получается неплохое сочетание комфорта, проходимости, способности перевозить грузы, не больших габаритов кузова, надежности и, конечно, цены. Но если часть этих качеств не представляет интереса, то лучше выбирать другую машину - под свои запросы.

Есть смысл покупать кариб именно 4ВД, иначе теряется много плюсов. И комплектацию нужно выбирать максимальную - слабые комплектации не радуют на машинах не слишком высокого класса. Опять же, двигатель лучше 1.8, а 1.6 экономии бензина все равно не даст, а износится быстрее. Коробка или автомат - решай сам - оба варианта очень хороши, но имеют свои плюсы/минусы. Лично меня устроил бы любой вариант, но взял автомат - по фичам приятнее, да и жене проще.
 
 Re: Toyota CARIB
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Serj73 (---.prim.dsv.ru)
/автоматического выбора усилия - на D/

Что еще за автоматический выбор усилия? Можно по подробнее?
У меня на МКПП можно заблокировать или разблокировать и все.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Toyota CARIB
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Можно и подробнее.

Для блокировки дифференциала на короллах/спринтерах/карибах с автоматом устанавливается гидромеханическая муфта с электронным управлением. Она допускает плавное варьирование усилия блокровки. Усилием управляет компьютер (по каким критериям - вопрос к разработчикам TOYOTы). Легко определяется по давлению масла в системе блокировки (сам не мерял, но есть диаграммы давления). Абсолютно точно, что максимальное усилие - на L. Чуть меньше на R, затем на 2 и на D. При этом на D диапазон очень широк и зависит от многих факторов, например от скорости движения. В отличие от механикки с кнопкой C.DIFF.LOCK автоматы оснащают кнопкой C.DIFF.AUTO и в при обычной эксплуатации эта кнопка ДОЛЖНА БЫТЬ НАЖАТА, что подтверждается ЗЕЛЕНОЙ лампочкой на приборной панели (говорят, не на всех комплектациях такая лампочка есть). Лампочка на автомате (судя по схеме) говорит только о нажатой кнопке, лампочка на коробке - говорит о реально произошедшей блокировке (есть датчик блокировки).

Конструкцию читать тут:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

Еще подробнее - в поиск. За последний два месяца обсасывали раза три. Ищи C.DIFF.AUTO.
Например, довольно много написано тут:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=930359&t=920207
Найдешь - не поленись, нажми кнопочку "в FAQ".
 
 Re: Toyota CARIB
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Вот ещё на туже тему.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1011556&t=1007128&v=t
 
 Re: Toyota CARIB
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Спасибо за ссылки и за разъяснения! Респект!



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020