...И так уже месяца 2-3...Завожу...На холодную трещит минуты 2-3...треск раздается в районе кожуха ГРМ...снял кожух...ремень ГРМ-а сильно прогибается при незначительном нажатии пальцем...Решил не подтягивать а сразу сменить ГРМ (на нем машина прошла 35 тыков, но не факт (!) )...Сам менять не буду.. заехал на "свое" СТО - там сказали лучше поменять вместе с ГРМ и 2 ролика (натяжной и обводной), 3 сальника (на коленвале, распредвале и масляном насосе, хотя родные еще не протекают)...общий пробег 145 тыс (?)....
Скажите надо ли кроме ремня менять еще и ролики, и сальники?
Re: Замена ГРМ на Калдине
Автор: Sergei_38 (---.dsi.ru)
Дата: давно
Надо для профилактики. Ресурс родных роликов ИМХО 200 тык, сальники - из-за них потом все разбирать дороже будет.
Re: Замена ГРМ на Калдине
Автор: Тимур Халиулин [Казань] (---.telecet.ru)
Дата: давно
ролики поменяй.......их подклинивать может начать.........
а сальники по-моему не надо, если не течет..........
Re: Замена ГРМ на Калдине
Автор: Yuden [Иркутск] (213.228.120.---)
Дата: давно
Если менять на оригинальные сальники, смысл есть. Если не оригинал, то не факт, что они отходят дольше чем те, которые сей час стоят.
Ролики поменять желательно.
Хотя для начала я бы попробовал ремень подтянуть, тем более если ему 35 тыщ. всего).
Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062