Автор: TRV [МОСКЕВА] (---.esmr.ru)
Дата: давно
вот в общем то такая проблемма , заметил с приходом холодов что на скорости она как то остывает быстро то есть летом стрелка в нормальном своем положении была на пол уровне а то и больше а щас ниже половины и иногда (еле совсем холодно и едешь побыстрее стрелка стремиться занять свое начальное положение у нуля , соответственно обороты у машины с приходом холодов практически не разу не упали ниже 1000 то есть такое ощущение что она как будто еще прогревается......
Вопрос что это термостат , если да то где он у нее находится как менять и какой брать они все одинаковые на этот мотор!!??
А может быть это что нечто иное акромя термостата!? , сам склоенен больше к неисправности термостата ,хотя сколько езжу ни когда так не бывало что бы у япошки он навернулся бы....
Пожалуйста кто сталкивался с подобным подскажите помогите .
И еще паралельно навярняка сюда же зашли КАЛДИНОВОДЫ вот таков вопрос как вы считаете зеркало левое(по крайней мере стекло) похоже на калдину 215-ю (210-ю) подойдет от прошлой калды или короны(бочки) , разбилось одно стеклышко заказ выкатывает в 200 долларей а само зеркало цело тока трещина на стеклышке ночью вообще тяжело смотреть в него.
__________________________________________________________
МЫ ВСЁ РАВНО ПРАВЕЕ БУДЕМ!
_CALDINA ST-215 GT с 6-ю глазищщами:)
и форь турбонутый ,теперь со стучащи двиганом :(че с ним делать мож кто знаеть?
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/604
| |