Я говорил именно о подставке под опору стойки, только я ее уже 2-й месяц жду. Про замену пружин,

методы лифтовки Кэмри SV41 - Toyota Camry - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: методы лифтовки Кэмри SV41 - Toyota Camry
Автор: DT-Ara (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Я говорил именно о подставке под опору стойки, только я ее уже 2-й месяц жду.
Про замену пружин, подробней про длину и жесткость? У меня камри в 41-м кузове, 15-е колеса, если сзади 3чел по 80кг сидят колеса об арки шкрябают.
 
 Re: методы лифтовки Кэмри SV41
Автор: Алеша  (---.imex.ru)
Дата:   давно

Взял стойки в сборе от Грации, пока не ставил, но думаю все будет ОК.
P. S. Авто - Камри 32.

__________________________________________
Хорошая все таки вещь кама-сутра... как ни крути.
 
 Re: методы лифтовки Кэмри SV41
Автор: Vasilich86 (217.20.86.---)
Дата:   давно

Демиен, тебе, про резинеи от шохи.

Завтра съезжу заберу, пришел мне Kilen 64730. поставлю - поделюсь впечатлениями.
 
 Re: методы лифтовки Кэмри SV41
Автор: PLV (---.rusal.ru)
Дата:   давно

1. Проверяеш дорожный просвет по книге, если просели нужно менять пружины или ставить резиновые проставки от ТАЗ (это позволит вернуть аммартизатор в рабочую точку).
2. Если достигнутый результат не достаточен для проезда на дачу или озеро, тогда ставиш проставки между стойкой и кузовом (конструкций море) но приэтом надо понимать, что наличие пиводов ограничивает подем 2-2,5 см. максимум т.к. граната будет работать не в режиме. Там где нет гранат можно больше 3-4 см. но до тех пор пока будет выходить развал.
Из опыта: если дороги хреновые то сразу после покупки зад 4см перед 2см. Субективно на устойчивость и управляемость практически не влияет но позволяет даже в лесу бодро гарцевать по кочкам. У меня просве 17см в раионе порогов 20-23см. КАМРИ SV-40 1995г.
 
 Re: методы лифтовки Кэмри SV41
Автор: =ВЕК=  (213.59.128.---)
Дата:   давно

Вырезал проставки под стойки из транспортерной ленты - делал на нескольких машинах. Под передние делал 2 см, под задние 3. Каких -либо ощутимых изменений в поведении машин не ощущал. Чуть приподнятый зад визуально улучшал внешний вид, а главное более уверенно двигаешься по ухабам. Проставки ставил между опорой и кузовом.
Кстати на Короллу АЕ 110 подходят проставки от передних стоек ВАЗ- 2108( ИМХО должны подойти на многие Короллы)

TOYOTA-FIELDER 2000
 
 Re: методы лифтовки Кэмри SV41
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

у меня альтернативный вариант:
...боди-лифт методом расширения арок + резина 33х12.5r15... :)

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: методы лифтовки Кэмри SV41
Автор: Aalex [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

TO DT-Ara: по каталогу любму посмотри для 43 кузова, это 4ВД, у них пружины выше, с большим числом витков и как правило ещё прут чуть толще.
TO Vasilich86: "это не есть гуд, ход отбоя уменьшается. у меня сейчас так сделано, пару раз уже брякало конкретно... " Ето, непонял какой ход отбоя меньше? Пружина сжимается сильнее, но при етом стойка находиться в более выгодном положении, так как висоту компенсирует прокладка под пружину. Таким способом можно стойки пробовать спасти, пока пружины не поменял. А вообще, лучше пружину новую ставить, и стойкам на порядок легче и ездить на порядок приятнее. На своём опыте испытал, что такое прокладки под пружину. Купил авто и сразу по кругу стойки, газомасло KYB, ну и для профилактики прокладку под пружину на заду, как раз вазовскую. По началу авто естесно визуально поднялась. Поездил пару тыщ км. Ну вродже ничего, потом пехал на Байкал, загрузился как надо и всю дорогу долбил по кузову. Ладно думаю, не критично, так сильно редко загружаюсь. Оставил как есть. Когда едещь 1 или 2, то машина класс, мягко. Но больше чел. ето уже пытка. Стойки мне меняли в сервисе. Прошёл год, такая езда меня стала доставать, да и машина почему-то перекосилась на правую сторону. Да ещё и отбойник на задней правой порвался. Ну полез разбираться. Оказалось, отбойник просто расклепало и порвало в несольких местах, ето на правой, стойка из газомасло стала тока масло. А вот с пружинами было вообще здорово. Они оказались севшие, даже витки девормированные, так они ещё и от не 4ВД!!! Ну что, собрал, поставил новый отбойник, пыльник. Купил пружины OBK для 4ВД с надписью heavy duty. Поставил на правую сторону, спустил с домкрата, а она на сантиметров 8-9 стала выше, ето при том что вторая ещё не менялась. Поменял на левой, там ситуация с отбойником тоже весёлая, он порвался пополам, и одну часть просто каким-то невообразимым образом натянуло на стойку!!! Ето при размере стойки равной размеру отбойника. Правда стойка сдесь была живая полностью, видимо поэтому и перекасило на право. Зато сейчас ездить просто класс. Чел с заду садиться авто ну максимум на 1 см опускается. А ямы держит великолепно, и перестало бросать лдей на заднем сидении в потолок. Теперь осталось перед поменять, так как теперь видно что он проваливается в ямки. Устойчивость на поворотах стала аж непривычная. Так что, совет мой всёже поставь новые пружины. У нас самые дешовые чуть меньше 1500р. Зато стойки побережош.

Corona Premio 3S-FE МКПП 4WD
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Camry
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021