Автор: Bosfor 642 ( 48 ) (---.yukos.lipetsk.ru)
Дата: давно
Привет честной народ . Повоевал я с машинкой ( благо есть книга ) , конечно нмного сложновато после ЛуАЗки , но ничего .
Сделано :1.
1. перебрал рейку с заменой капроновой втулки , наконечников рейки , рулевых наконечников и пыльников рейки .
2. рулевой карданчик ( взял жиговский - всё хорошо крутится , а как запрессовал - нвачал как галетник перекатываться ( но в движении не чувствуется ) . Кстати с этим карданчиком я промудохался изрядно . Незнаю как у других , но на моей карине к нему толком не подлезешь , а уж когда я пытался в салоне натянуть на шлицы - это был отдельный геморрой , т.к. карданчик в литоле , в салон торчит маленький хвостик и держать его в такой ситуации тяжеловато . В принципе помошник спас бы положение , но всё делал один - упрямство понимаешь.
3. промыл коробку со снятием поддона и заменой фильтра ( на магнитах мизерное кол-во серого вещества , по консистенции похожего на литол ) .
4. заменил тормозные диски ( ниппартс ) и колодки ( асуки ) , тормозные шланги впереди , провёл ревизию задних барабанов , сменил тормозушку ( но буду смкнять ещё раз , когда придёт ремкомплект суппортов-резики мне не нравятся - порванные местами )
5. сменил антифриз
6. снял и промыл оба шруза ( если Вас приспичит - мой совет оставляйте корпус трипода в коробке автомате ( он соединяется с валом только пыльником и соответсвенно хомутом ), я правый шрус выбил и вместе с ним выпало колечко сальника коробки - назад вставить не получилось , да и стопорное кольцо новое надо ставить ( по мануалу ). Сменил все пыльники на шрузах .
7.замена масла и фильтра это уже как бы и фигня , на этом фоне.
8. сделал защиту на двиг
9.вварил новую гофру в глушитель .
10. разбирал суппорта , но как придёт ремкомплект - ещё раз разберу .
В итоге остаётся заменить пружины и аммортизаторы со всеми пыльниками, отбойниками и т.д.-но это в следующем годе , деньги понимаешь надо поднакопить , да и за грибками тоже надо.
Что полезного рекомендую ( двиг 4 афе ):
1. заглушка слива антифриза с рубашки двига находится слеваа от маслофильтра ( если смотрим на машину спереди ) в двух сантиметрах .
2. вынутый и забытый лямбда датчик ( тот который между гофрой и катализатором ) никак не повлиял на работу двига .
3.при желании забраться в тормозной механизм - припасите ремкомплект . У меня в колодках не было противошумок , одной разводящей пружины и убиты пыльники суппортов , на заднем тормозном цилиндре таже басня .
Что я хотел бы услышать от Вас : какие пружины ставить ( не забывая о принципе недорого и сердито , т.е. родные наверное дороговато будет ), может быть какието с других тойот ( с калдины что ли , или какой другой - ну чтоб меньше приседали , но ещё не табурет ) , а аммортизаторы скорее каяба ?? мне важен их ресурс .
С уважением Игорь.
| |