Автор: Vladimir52 [Nizhny Novgorod] (---.ims.intel.com)
Дата: давно
Corona Premio, 1999, AT-211, 7A-FE
Арки не задевает. В книжке проде такой размер не указан, но по калькулятору один-в-один подходят к разрешенным.
Да, низкий профиль по раздолбаным городским дорогам - это сплошной геммор, и тряска и опасность для дисков. Два раза испытал их на прочность, один - в городе на малой скорости но яма с пол-колеса была, второй на трассе, на 80 км/ч влетел левой стороной на сильное вздутие асфальта (сантиметров 30, причем далеко не гладкое). Удар был такой, что думал там все рычаги поотваливались, или в лучшем случае стойкам кранты. Вылез, посмотрел - на краях дисков лак слегка облетел - во блин японцы делают!
Но есть в низком пофиле и преимущество. Опять же на трассе, по неопытности заложил в правый поворот на 110 км/ч так, что думал кузовом щас асфальт начну цеплять (боялся вылететь по касательной на встречку под МАЗ). Колеса как ни вчем ни бывало сделали нужную траекторию (а по ощущениям было, что вот-вот дойдет до нарушения законов физики). На высоком профиле, думаю, такой финт не получился бы, покрышки стали бы подгибаться и машина слегка бы начала рыскать, а в таком повороте это совсем не гуд.
Колеса Dunlop серия Lemans. В магазине сказали, что таких я здесь хрен найду, это гоночная серия и сбда таких не возят. Зачем их японец поставил на такую машину, фик его знает.
---------------------------------------------
Машу каслом не испортишь...
| |