пружины от "оки" на корсу отчет. - Toyota Corsa

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 пружины от "оки" на корсу отчет. - Toyota Corsa
Автор: *жорик* [москва] (85.21.108.---)
Дата:   давно

ну вот,начитался я в форуме о том что задние пружины подходят и решил тоже попробовать.авто корса ел 53 98г седан.как раз предстояла поездка в пензу,с полной згрузкой багажника и салона,это и стало главным толчком к замене,а то если 2-3 человека сзади то быстро можно только по прямой,а если в низинку да на скорости то пробивала до отбойников и на волнистой дороге так же.купил в магазине пружины и поехал к отцу в гараж,там есть яма,где собственно все и происходило.полистал книгу,первый раз всетаки,но помогла она мне только в том как и что разобрать и снять в салоне.да и то половину всего снимать не надо было.например сиденье заднее,вместе со спинкой,достаточно всего лишь сложить спинку и снять все пластиковые щитки и заднюю полку.короче там чтобы снять то что нужно надо сначала снять то что рядом,потому что каждая панелька прижимает соседнюю и так далее.можно конечно изловчиться и не снимать половину этого но сразу не поймешь и по этому в салоне я снимал почти все.кстати снимать очень легко,сложнее ставить но тоже терпимо.главное запомнить как что стояло а там защелки подскажут.снимаем колесо,идем под машину.как написано в книге берем второй домкрат и поднимаем балку,предварительно открутив гайку на болте крепящем стойку.короче снимаем стойку внизу,потом три гайки в салоне и все-стойка с пружиной в сборе у нас в руках.(все по книге)и тут мы понимаем что половину проделанной работы можно не делать.зачем про это пишут в книге не понятно.вторую сторону сняли без второго домкрата и не снимая колеса.снятие пружины дело вообще елементарное, на первый взгляд.само собой нужен съемник для пружин,есть,сжали пружину,и чтобы снять пружину нужно открутить гайку прижимающую чашку которая в свою очередь прижимает пружину.тут проблема.шток прокручивается вместе с гайкой,а что бы подержать нужен какойто спец ключ.конец штока сплюснут и получается нужен ключ чтобы охватил получившийсе прямоугольной формы конец штока.размер примерно 3на5 мм.ключик по моему на4,5 или на 5 проворачивается.нашли выход-тиски.зажали,открутили.сравниваю пружины:от оки в пружине на виток больше и прут чуть потолще.длинна одинаковая.ставим,собираем,снова в тиски и немного перестарались-свернули голову на штоке(прямоугольничек)но вроде в самом конце когда гайка уже была притянута , это немного успокоило.теперь наверное уже не открутить,менять стойку.но до этого еще не дошло а как дойдет то и видно будет.на второй стойке думаем только бы не свернуть сразу,а то и пружину не поменяем но обошлось,все нормально.ставим все на места.вобщем второй человек с этом деле лишний,можно и в одного справиться но на всякий случай лучше вдвоем.самая трудоемкая процедура это разобрать стойку,на втором месте это работа в салоне.остальное просто,так мне показалось.в итоге машина стала пожестче,и @!#$у меньше раскачивает на волнистой дороге и до отбойников не так пробивает.сгонял под пензу,в машине 4 взрослых со мной и ребенок в кресле плюс полный багажник-я доволен результатом.со старыми пружинами было бы потяжелее ехать.цена вопроса 265р за комплект пружин и часа 3 времени.теперь думаю управлюсь за час.для сравнения одна пружина тойотовская стоит почти 100грина,и не факт что будет лучше.у меня и те то ничего были,я думаю что они такими мягкими и должны быть но не для наших дорог.не пинайте сильно если очень длинно и нудно,но может всетаки кому пригодится,спрашивайте если что не понятно.

**ну вы блин даете!!!**
 
 Re: пружины от "оки" на корсу отчет.
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Гайки штоков ослабляются когда стойки находятся под нагрузкой на машине.Тогда шток не надо поддерживать чем-либо.Проверено...
 
 Re: пружины от "оки" на корсу отчет.
Автор: *жорик* [москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

то есть эту гайку нужно было ослабить в первую очередь?я правильно понял?

**ну вы блин даете!!!**
 
 Re: пружины от "оки" на корсу отчет.
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Да. И еще в верхней опоре стойки (треугольная фигня, которая тремя гайками к кузову крепится) есть специальные прорези куда шток стойки вставляется, после чего он (шток) крутится только вместе с этой опорой. Ну а дальше элементарно, затягиваем сколько можем на земле, потом ставим стойку на место и протягиваем еще раз.


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Corsa
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021