Автор: Sasha_54 [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Крестовина японская в сборе на горской 2500 руб.
Тоже калдина, только кузов 210 начало подкусывать, ездил неделю - дрожал (есть от чего. если закусит, то поедет как трамвай)
Некоторые загибают ценник в 4000, но нашел настоящую за 2500.
После замены мастер отдал полюбоваться старую со словами: "в критическом состоянии"
ПОсмотрел на нее и не понял, как можно перепрессвать завальцованный с завода узел, да так, чтобы это на сказалось на одной из самых ответственных деталей?????
единственная неприятность у меня была - это что пыльник салона оказался больше по диаметру, чем нужно для новой крестовины. В итоге маленько при разгоне слышно шорох от разгоняющегося двигателя.
НО БЕЗОПАСНОСТЬ важнее. КОнечно, может я чего и не понимаю. или экономить на себе не хочу.
Чтобы от тазика что-то прилаживать, и потом спрашивать: "слушай, а выдержит?"
На колодках можно поразмышлять - дубликат или оригинал, масло - олифа-синтетика, но имхо на безопасности не надо экономить
.
| |