Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата: давно
В общем продолжение истории.
Вчера не удалось заняться машиной, к вечеру задница практически совсем села, на кнопку регулировки просвета не реагирует, компрессор не включается. С утра я уж совсем собрался на маршрутке ехать, но решил по быстрому решил глянуть диагностику. Перемкнул разъем, смотрю коды.
21 код, это нам знакомо, не включается компрессор. Перемкнул реле, молотит компрессор, значит в рабочем состоянии.
И тут у меня закрались нехорошие подозрения. Скинул клейму, подождал, надел. Завел диагностику, в порядке говорит. Проехался все поднялась, кнопку слушается поднимается, опускается, компрессор молотит. Мы снова в строю!
*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145
| |