Автор: DaCAT (---.comintel.ru)
Дата: давно
Ни с того, ни с сего началась вибрация кузова при скорости 30-50 км/ч. Сначала при отпускании газа (сбросе скорости), а потом и при нажатии. Прогрессировало очень быстро - за неделю от почти незаметной выбрации до практически тряски и завываний со всех сторон (так казалось из салона). Сначала грешил на свечи, думал, что при определённых оборотах такое. Заменил - не помогло (кстати, со свечами тоже интересно было, позже напишу). Следующий ход - ступицы. Приподняли-пошатали - нет люфтов-стуков-шумов. Подушки двигателя - при любых несъёмных методах диагностики и они не вызывали нареканий. Ручка коробки не тряслась, так что и её отложили пока. Тут я погрустнел, ибо нарисовывался кривой кардан. Поехали на подъёмник. Первым делом выяснили, что крестовины целые. При вывешенных колёсах вибрации на ходу не наблюдалось (!). В итоге всё оказалось проще - выгнуло вверх балку, которая держит подшипник кардана (могу ошибаться в терминах - я не механик), поприжало к кузову, через него дрожал корпус. А без нагрузки - зазора ещё хватало, похоже. Далее проблему весело решали при помощи лома, 5 минут и какой-то матери :) К слову - камней я не ловил, нигде не прыгал, джипа из машины сделать не пытался. Хотя на балке следы ударов есть, довольно старые, видимо от предыдущего владельца. Надеюсь, что кому-то сэкономит время в подобной ситуации. Кстати, решилась попутно ещё одна беда - небольшой резонанс кузова на скоростях 90-110. А я к нему уже, как оказалось, привыкнуть успел, теперь периодически пугаюсь, что двигатель заглох :)
Toyota Crown JZS145
| |