Автор: АндрейТ (213.85.191.---)
Дата: давно
3RZ-FE не шумный. Цепи наверно зазвенят, когда провиснут,
но пока их не слышно вообще (112 т.км.), а их в нем две. Лью самую жидкую синтетику, пока не жрет ни грамма (тьфу-тьфу).
Динамики на трассе слишком много не бывает, а у такого сарая с 152 л.с.
ее просто мало. С другой стороны, умирание свечей красной смертью
происходит почти каждую дальнюю поездку. Жор возрастает процентов на 30 и тупит на столько же. Если бы на V6 я мог так же за 5 минут на обочине их поменять, рекомедовать RZ было бы не уместно.
Еще два существенных различия - на RZ голова из чугунного сплава
(на 5VZ алюминиевые) и нет муфты вентилятора, т.е. крутится всегда,
как на старой волге или ниве. Это конечно типа очень надежно, но
прогревается из за этого он долго.
В общем если берешь рабочую лошадку, я бы советовал 3RZ, по крайней мере я из за него и взял сурфа. Если машина в основном для понтов и сам ее обслуживанием заниматься не собираешься - лучше конечно 5VZ, тем более одного года он и дороже вроде на пару штук.
| |