Автор: Vlad2004 [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: давно
Проблема, повидимому, как всегда в солярке.
1) Заряди оба аккумулятора :) (они тебе понадобяться).
2) Попробуй прокачать топливный фильтр. Если сил хватит, сними его, открути снизу датчик и выбей из него парафин, воду и все, что в нем накопилось. Скинь патрубок, который ведет на впускной коллектор и прокачай насосом, который на фильтре. Если топливо поступает нормально, фильтр "набился", подключай его обратно к системе.
Если топливо не поступает, значит засерился бак.
3) Попробуй на заряженный аккумуляторах(!), вытащенных из теплого помещения, завести машину. Если сразу не получается, попробуй вытащить воздушный фильтр и попрыскать эфиром. Иногда помогает горячий воздух вместо эфира.
4) И еще есть такой казус. Если у тебя сигналка с автозаводкой,и ночью он переодически заводился, то у тебя может забиться ледяным конденсатом выхлопная труба. Я не шучу, у моего друга на KZ-товском Прадике такое было.
А вообще, лучше всего отбуксируй машину в теплый бокс, слей старую соляру, залей новую и поменяй топливный фильтр.
Удачи.
Береженного бог бережет! - сказала мать-настоятельница, одевая презерватив на свечку ...
| |