Автор: Кулибин [Москва] (---.beeline.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Тема эта поднималась уже не раз, но ее актуальность по прежнему высока.
Суть проблемы: салонный фильтр отсутствует (похоже выкинули, потому как забился), как следствие - забит всяким г..ном испаритель. При выключении кондея (я всегда сначала выключаю кондей и включаю продувку, прежде чем покинуть авто) салон наполняется запахом мокрых варежек - мне еще повезло с ароматами :-)
Еще я не раз похвалил сам себя, что купил книжку по техобслуживанию - издательства Легион-Автодата, через инет-магазин. Картинки там так себе, но все же гораздо лучше чем ничего.
Так вот, фильтр на Ипсуме стоит слева от упора для ноги, под декоративной крышкой. Крышка крепится пистоном, надо его провернуть отверткой на полоборота, чтобы пластмассовый винт приподнялся - после этого пистон вынимается, панель надо сдвинуть от себя, в сторону моторного отсека - и она вынимается. На белой коробке есть лючок, размером 3х12 см, это как раз технологический люк салонного фильтра. Место под него пустое. Пальцами можно нащупать испаритель, он такой весь ребристый и загаженный. Мне удалось снять передний воздуховод - с отгибанием панелии продуть и испаритель, и нагреватель. Панель всю снимать побоялся - там подушки SRS стоят.
Короче, не хочется бомбить полсалона, вопрос к знатокам: если учесть, что испаритель во время работы весь мокрый, и есть отвод конденсата, можно ли его промыть на месте струей воды? - по идее, вся вода должна сливаться в дренажный шланг. Иначе мне светит разборка салона - полный демонтаж испарителя, последующая промывка, и заправка. Это по деньгам слишком до фига выходит. Продувка толку мало дала - дряни в испарителе осталось еще на полкило.
---------------------------------------------------------------------------
Toyota Ipsum 4WD 1999
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
| |