Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
Смотря для чего берешь, посмотри тут http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl01&firm=1&mark=24 или в поиске пошукай (отзывы Ipsum)...
Я после 11-й пересел, худшего ничего не обнаружил, во всем все только лучшее, столько мелочей приятных! С моим ростом - 187 в поездках на дальняк усталости вообще не испытываю, для меня все удобно.
Из моих личных косяков - к габаритам не сразу привык: не увидел в зеркало трубу от забора (ее там и не было видно) и глушак отвалился (высокий бордюр проглядел). От правого руля поставил зеркало-перископ за 500 рэ, для меня это очень удобно, на обгонах не парюсь, даже если и случится прижаться к попутной машине.
Сарай весит почти полторы тонны, двиг 3S-FE, у меня 140 кобыл, имхо, немножечко маловато. Опять же смотря для чего, это совсем не гоночный автомобиль, а именно "семейный", то есть подразумевается спокойный и размеренный стиль езды. Хотя и довольно динамично на нем тоже можно ездить, но приемистость из-за веса хуже, чем например у леговой... может так кажется - в нем разгон набираешь и не чувствуешь сильно что тебя вжимает в кресло, а на спидометр смотришь - ого-го! и машины нехило отстают.... правда бензин потом куда-то исчезает (может протекает где? :)).
вобщем, это все мое личное ИМХО :))
катаюсь на нем 8 месяцев, 1 летняя поездка на дальнее - 1500 км в одну сторону за 16 часов. По поводу перевозимого воздуха (большую часть времени езду один и не комплексую по этому поводу, за удобства и простор готов платить), пересаживаться на легковую после минивэна уже не хочелось бы...
Из затрат (у меня передний привод) - пришлось немного вложиться: стойки по кругу заменил, сальники МСК, масло в двиге и свечи, остальное (жижа в коробке, ремень ГРМ с подшипниками меняные).
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |