Марк 2 - вонь из глушителя! - Toyota Mark II

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Марк 2 - вонь из глушителя! - Toyota Mark II
Автор: A-Alex  (217.172.29.---)
Дата:   давно

Парни, помогите разобраться в ситуации! Езжу два с половиной года на Марке 98 года. Этим летом заметил посторонний запах, а вернее вонь из глушителя. Раньше такого не было. Причем масла Марк совсем не хавает, дыма из глушителя нет, заводится отлично. ТОлько вот динамика чуть уменьшилась, ну это и понятно: больше двух лет ничего не делал, кроме замены масла и фильтров, т.к. достался в идеальном состоянии, с аукциона. Но вот эта вонь мне не дает покоя, пахнет смесью горящей серы или паленого феродо??? Чё за фигня такая?
Мне тут подсказали, что может резонатор вышел из строя - забился продуктами выхлопа, там якобы керамические ячейки забились, отсюда вонь и снижение динамики. Посоветывали снять резонатор и разбить эти ячейки и вообще удалить их. Может кто сталкивался с такой ситуацией, что посоветуйте сделать? И как проверить работоспособность этого резонатора? А то я, в Москве, не знаю грамотных спецов по японским авто.