Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата: давно
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата: 08-11-05 17:46
А из-за чего такой глюк????????
________________________________
Блин, если б знал! Ящик пива бы поставил тому, кто сказал бы конкретно что за глюк!
Автор: авиатор (81.2.2.---)
Дата: 08-11-05 18:13
Это получается отпускаешь тормоз и она сама до 80 км/ч разгоняется (примерно)
_________________________________
Так почти и есть! Если поток идет 70 - невозможно ехать, приходится постоянно притормаживать! С места сама до 40 раскатывается, правая нога не касается газа. Круиз-контроль самовольный, иптыть!
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 08-11-05 18:47
С оборотами все ясно! Накрылся датчик Холостого Хода ( это тот которому подходят антифризные шланги) Чтобы от этой напасти избавиться надо заслонку в сборе на разборке взять и конец траболу 100% гарантия пройденый этап для меня и некоторых моих друзей. Во Владике заслонка стоит 1000 руб. в японии этот датчик 350$ :)))
_____________________________
Да я совсем от него снимал провода! Упали обороты, но не до нужных 750!
А глюков целая куча, устал уже бороться:
1. На холодную все ок, пока не прогреется, потом подымаются обороты и невозможно держать мотор на D. Приходится N включать на светофоре. Обороты сразу под 3 тыщи, потом спадают плавно до 1800. Причем, если катишься и переводишь в нейтраль, то обороты держит 2300 - 2500 и не падают до 1800 пока совсем не остановишься на нейтрали.
2. Как на светофоре до 1600-1800 упадут, то машину всю колбасит неподеццки, как будто по три всего цилиндра работает, такая бешенная вибрация!
3. При наборе скорости в режиме 1500 оборотов начинаются дерганья до 2200 примерно, нет толком тяги.
4. Тормозов нет почти, усилитель не работает! Педаль до упора в пол и даже абска на мокром асфальте не срабатыват, нога упирается, хотя до пола еще полхода педали! Если перевести на нейтраль, обороты подскакивают до 2500 и тормоза в норме тогда. Залез под капот в режиме глюка, заслонка во впускном коллекторе не до конца закрыта, есть зазор. Вывод, комп глючит, он недозакрывает заслонку во впускном коллекторе, воздух сосет через регулятор ХХ, скорей всего, а не из тормозной системы как положено быть для торможения.
5. Комп выдает 2 ошибки: нет сигнала ввти и ошибка датчика положения коленвала. + еще ошибка от тормозной системы - недозаряд или перезаряд акб. Тестер подтверждает заряд акб в режиме глюка на уровне 13,7В, что меньше нормы (14,5В). Но это, скорей всего, следствие. Датчик коленвала перепроверил насквозь - рабочий, собака! Иначе бы не завелся.
Так что тоже датчик этот подозреваю, думаю его обмануть немного для поверки. Там ведь 3 контакта, один из которых отвечает за измерение сигнала температуры ОЖ.
Автор: Серьган (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 08-11-05 19:00
TurboD, что за катализатор, что за Лямбда объясни с чем есть как чистить или менять и что значит на месте Катализатор пжлст попотробней???
_____________________________
Катализатор от нашего бенза умирает, но не быстро. Просто соты забиваются. Если он выбит нашими умельцами, то комп реагирует на его отсутствие (лучше продувка цилиндров) и начинает нестандартно лить топливо, увеличивая расход на литр - два, авто лучше едет. Ну это мои наблюдения.
Комп реагирует на сигнал от лямбды, стоящий в выпускном коллекторе. Если забита лямбда - комп будет пучить, что сказывается на расходе.
Лямбду тут чистят, надо поиском попользоваться, недавно была ветка. Она дорогая штука.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |