Третий год и зимой и летом езжу на синтетике Кастроле 5W-40 горя не знаю. Уже третья машина.

ПРО МАРК II - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ПРО МАРК II - Toyota Mark II
Автор: Серьган (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Авиатор, еще не зима! Не буксую совсем!
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Третий год и зимой и летом езжу на синтетике Кастроле 5W-40 горя не знаю..... Уже третья машина.
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата: 08-11-05 17:46

А из-за чего такой глюк????????
________________________________

Блин, если б знал! Ящик пива бы поставил тому, кто сказал бы конкретно что за глюк!

Автор: авиатор (81.2.2.---)
Дата: 08-11-05 18:13

Это получается отпускаешь тормоз и она сама до 80 км/ч разгоняется (примерно)
_________________________________

Так почти и есть! Если поток идет 70 - невозможно ехать, приходится постоянно притормаживать! С места сама до 40 раскатывается, правая нога не касается газа. Круиз-контроль самовольный, иптыть!

Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 08-11-05 18:47

С оборотами все ясно! Накрылся датчик Холостого Хода ( это тот которому подходят антифризные шланги) Чтобы от этой напасти избавиться надо заслонку в сборе на разборке взять и конец траболу 100% гарантия пройденый этап для меня и некоторых моих друзей. Во Владике заслонка стоит 1000 руб. в японии этот датчик 350$ :)))
_____________________________

Да я совсем от него снимал провода! Упали обороты, но не до нужных 750!

А глюков целая куча, устал уже бороться:

1. На холодную все ок, пока не прогреется, потом подымаются обороты и невозможно держать мотор на D. Приходится N включать на светофоре. Обороты сразу под 3 тыщи, потом спадают плавно до 1800. Причем, если катишься и переводишь в нейтраль, то обороты держит 2300 - 2500 и не падают до 1800 пока совсем не остановишься на нейтрали.

2. Как на светофоре до 1600-1800 упадут, то машину всю колбасит неподеццки, как будто по три всего цилиндра работает, такая бешенная вибрация!

3. При наборе скорости в режиме 1500 оборотов начинаются дерганья до 2200 примерно, нет толком тяги.

4. Тормозов нет почти, усилитель не работает! Педаль до упора в пол и даже абска на мокром асфальте не срабатыват, нога упирается, хотя до пола еще полхода педали! Если перевести на нейтраль, обороты подскакивают до 2500 и тормоза в норме тогда. Залез под капот в режиме глюка, заслонка во впускном коллекторе не до конца закрыта, есть зазор. Вывод, комп глючит, он недозакрывает заслонку во впускном коллекторе, воздух сосет через регулятор ХХ, скорей всего, а не из тормозной системы как положено быть для торможения.

5. Комп выдает 2 ошибки: нет сигнала ввти и ошибка датчика положения коленвала. + еще ошибка от тормозной системы - недозаряд или перезаряд акб. Тестер подтверждает заряд акб в режиме глюка на уровне 13,7В, что меньше нормы (14,5В). Но это, скорей всего, следствие. Датчик коленвала перепроверил насквозь - рабочий, собака! Иначе бы не завелся.

Так что тоже датчик этот подозреваю, думаю его обмануть немного для поверки. Там ведь 3 контакта, один из которых отвечает за измерение сигнала температуры ОЖ.

Автор: Серьган (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 08-11-05 19:00

TurboD, что за катализатор, что за Лямбда объясни с чем есть как чистить или менять и что значит на месте Катализатор пжлст попотробней???
_____________________________

Катализатор от нашего бенза умирает, но не быстро. Просто соты забиваются. Если он выбит нашими умельцами, то комп реагирует на его отсутствие (лучше продувка цилиндров) и начинает нестандартно лить топливо, увеличивая расход на литр - два, авто лучше едет. Ну это мои наблюдения.
Комп реагирует на сигнал от лямбды, стоящий в выпускном коллекторе. Если забита лямбда - комп будет пучить, что сказывается на расходе.
Лямбду тут чистят, надо поиском попользоваться, недавно была ветка. Она дорогая штука.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Про обороты ты надеюсь понял, про заслонку, а если ошибка на VVT-I евский датчик , то его только менять , его не обманешь, так как он работает постоянно, поворачивая впускной распредвалл относительно нейтрали, так что меняй, стоит в японии 170 $ примерно, можно дешевле, так что пиво можешь начинать упаковывать :)))
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 08-11-05 21:58

Про обороты ты надеюсь понял, про заслонку, а если ошибка на VVT-I евский датчик , то его только менять , его не обманешь, так как он работает постоянно, поворачивая впускной распредвалл относительно нейтрали, так что меняй, стоит в японии 170 $ примерно, можно дешевле, так что пиво можешь начинать упаковывать :)))
________________________

Блин, ну если это датчик ХХ, то непременно найду способ доставки пива до ДВ!

Заношу в избранное и решаю моменты как проверить работу датчика и где взять на пробу другой...

Кста, забыл написать еще про одну траблу: слышен стук "пальцев" при наборе скорости, как-будто зажигание неправильно выставлено.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Серьган , что касаемо того что тупеет когда нагреется, так дело в том что скорее всего у тебя радиатор наполовину забит и термостат поменять надо бы, по лету с кондиционером, вообще закипеть можешь, причем датчик ОЖ показывает нормальную температуру, у меня было так, решение- замени радиатор и будет все ок, кстати радиатор от 90-го кузова встает без переделки :))) для тех кто не знает, а бошку отремонтировать на 1JZ дело весьма трудное , сам знаю, просто поменял
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Звон пальцев из-за датчика VVT-I, а датчик ХХ лучше вместе с заслонкой ставить, эта штука сложная, да еще с охлаждением, но прежде VVT-I замени, а потом заслонку в своре, и должен ты стать счастливым, пиши на sergino@bk.ru? обязательно помогу, у меня марк 2 такой же, я его весь перетряс, все было, зато сейчас все норма и посоветовать могу :))) ведь обычно проблема с верху лежит, в дебри ооочень редко лазить приходится, заметь, оооочень редко
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

VVT-I евский датчик, это что за зверь такой, и почему его нет у меня в книге.
Система ввт-и состоит из: шкива ввт-и, клапана ввт-и - никаких датчиков нет, по крайней мере на 1jz-ge-vvt-i

2 Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Если утебя код 59, возможные причины по мануалу:
1.Цепь клапана
2.Сам клапан
3.Проблемы с маслянным каналом
4.Шкив заедает
5.Проблемы с еку.
И самая невероятная но возможная перескакивания ремня грм.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, бошка моя садовая, заболтался совсем, правильно, клапан, Это ОН@!#$людям часто жить мешает, спасибо за поправку
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не такая уж и невероятная, пусть визуально глянет, дело то 5-и минут
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024