И все же уважаемые, имея диски на 16 (Марк 100-й кузов), какая резина обеспечит максимально

Клуб марководов Часть 2 - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Клуб марководов Часть 2 - Toyota Mark II
Автор: Maks_SPb (---.quantum.ru)
Дата:   давно

И все же уважаемые, имея диски на 16" (Марк 100-й кузов), какая резина обеспечит максимально возможный дорожный просвет? (чтобы влезла разумеется)
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

Мужики, положил фотки новые, зацените плиз! http://photofile.ru/default/do?id=5783428

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: креста москва (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

для ~ALF~: хороша..... 2 года колесю на кресте (тоже 90 кузов), но кузов МАРКа нравится все-таки больше
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

2 AD ... непонял про 3500 обороты и скорость 180????? а не 140???у меня на 1jz при 180 порядка 4500 обороты....... неужели у тебя супер двигатель?? или 6 ступенчатая коробка...........

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 ~ALF~
Твоя ошибка в следующем.На одинаковой скорости у 1JZ и 2JZ при одинакой нагрузке обороты одинаковы,поскольку передаточные числа передач АКПП одинаковы и электроника переключает передачи по одному алгоритму (возможно,есть какая то разница,но не такая существенная,как ты указываешь,а в случае,рассматриваемой тобой 100%,что обе машины будут ехать на 3 передаче с одинаковыми оборотами).Но в 3 литровом двигателе расходуется на 20% больше топливной смеси на один рабочий цикл.Если бы более мощные двигатели работали на более низких оборотах,то,возможно,они и были бы более экономичными,но тогда пострадала бы динамика автомобиля,поскольку пик мощности распологается ближн к 4000 оборотам и получилось бы,что покупая автомобиль с большим объемом,человек получал бы тихохода.Не логично.Поэтому алгоритм переключений коробки не меняют и у двигателя с большим объемом при одинаковых условиях больший запас мощности,что и ценят в мощных машинах,но и больший расход топлива.
Да и в конце концов,поторюсь.По каталогу
2л-10
2.5л-11.1
3л-11.7
3л турбо-12.1
С Российскими реалиями общего мало,но тенденция видна!
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Внимательнее вчитался. Оказывается,повторил все за "Автор: JZX90 (212.176.81.---) Дата: 21-03-05 13:11",сначало написал свое,потом прочитал его пост.В общем тоже самое только другими словами.Истина,повторенная дважды,лучше усваивается.

2 ~ALF~
Поясню насчет ""А вообще твое объяснение сильно смахивает на рекламу продавца 3-х литрового Марка.Не удивлюсь,если ты от такого это и услышал.""
Просто,когда выбирал себе Марка и "наивно" спрашивал у продавцов про расход,то слышал примерно такие же аргументы в пользу экономичности более мощных машин (естественно,от продавцов таких авто).Правда,другими словами типа "Да ты чо,братан,когда едешь на мощном двигле,тапку давишь меньше,сам прет,и бенза улетает меньше !!!"
Прочитал твое послание и повеяло чем то знакомым.Не подумай,что хотел обидеть.

2 JZX90
Поясню "Да он на бизнес-класс по современным меркам уже не тянет."
По современным европейским меркам принадлежащим к классу Е ("бизнес-класс") считаются автомобили,чья длина попадает в диапазон 4.8-5.0 метров. Не спорю,в некоторых источниках указывается длина более 4.7м,но большинство изданий все-таки придерживается 4,8м.Имеено поэтому навая Камри позицируется на рынке под лозунгом "Теперь настоящий бизнес-класс",поскольку ее длина слегка перевалила за 4.8 метра (4,815 м,если я не ошибаюсь).Предыдущая Камри рассматривалась как типичный Д класс (так называемый семейный класс),хотя ее длина больше чем у Марк-2.Раньше,до 96 года (до появления нового поколения БМВ 5 серии и МБ Е-класса в 96 году,признаных законодателей бизнес-класса) к сегменту Е относили автомобили 4,7-4,9 метра.И Марк был полноправным бизнес-каром.Но автопром развивается по принципу "Больше автомобиля за те же деньги" и габариты увеличиваются.
Хотя,некоторые и Альтезу воспринимают как бизнес-класс и это их личное дело.Просто,некоторые судят о принадлежноси автомобиля к определенному классу по количеству фишек в салоне а не по реальным размерам.Бывают глазастые Мерседесы с салоном проще чем у короллы SE limited и четырьмя цилиндрами под капотом (Е-230,95-96г),однако,ни у кого не возникает мысли разжаловать его в более низкий класс,не тот размерчик,дак почему надо делать наоборот с Марк-2 только потому,что у него шесть цилиндров и относительно навороченный салон.Считаю полноценным бизнес-классом Кроун,Маджесту и Аристу,остальное компромисс (хотя,честно говоря Марк-90-100 и Кроун-150 один и тот же автомобиль с разной базой).
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

Ну раз пошла такая пьянка........ хых..... я уже хочу обвесы небольшие на свой марк...... летоЖ скоро...... посмотриш фотографии столько красоты кругом..... только где люди бурут обвесы эти?????

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

Есть такой человек, Камр его звать, вот он делает, 430 баков за все. Если надо, могу аську дать

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

я с ним общался.. вопрос с доставкой.. в разных странах живем...

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

To_ Alex-Nsk (---.nsk.su):
Спасибо просвятил! Ежели честно, то в прессе я не разу не встретил инфу про новые границы сегмента E. Располагал про Европейскую градацию 4,7 - 4,9.
Ну что ж, коль новые рамки(!!!) класса Е составляют 4,8 - 5,0, то действительно МаркII 110 на Е класс уже не тянет! Учитывая что год постройки данного авто 2000-2004 и Тойота не предприняла никаких попыток следовать в ногу со временем и создать полноценный БК (речь о Марке), то можно смело причислить данный аппарат к классу D (по Европейским меркам) как конкурента BMW3.
Что ж, мне как Марководу, неприятно это осозновать, но 110 Марк уже нет смысла рассматривать как конкурент Баварской 5-ке. Тем более, что исчез из гаммы 3,0, уменьшилась длина кузова... это может косвенно быть тому подтверждением, ИМХО.
Можно предположить, почему Ниссан произвел во время ресталинга в 2001 году своей модели Цефиро А33 увеличение (првада за счет бамперов) габаритов с 4,78 до 4,92. Дабы не вывалиться из Е класса?!

Alex-Nsk, однако вышесказанное относится к Марку в 110 кузове.
Марки 90 и 100 (с 92 по 2000 год) для своего времени полноценые авто БК. В те годы действовали рамки 4,7 - 4,9. Под современные классовые мерки их равнять грешно (этого прада никто и не делает)!
Так тот самый закондатель моды ,BMW E39 5 серии (1995-2003), имел длину 4775.
А что да Камри предыдущего поколения (как ты написал), так тут ты не прав. V20 (в Японии Камри Грация)является полноценным БК, но опять же до своего времени (96-2001) имея длину 4,78. К классу D относятся Камри в 40-ом кузове (4640), которые выпускались для Японского рынка.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020