Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают. - Toyota Mark II

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают. - Toyota Mark II
Автор: Frozer (82.162.49.---)
Дата:   давно

Машина: Mark II Tourer V JZX90, пробег около 80 тыс. Внезапно потек сальник хвостовика. Поменяли уже трижды, но как тек, так и течет.

1. В качестве сальников сомнений нет, т.к. заказывал с Японии.
2. Уровень Dextrona в норме (поддерживается).
3. Поверхность кардана чистая, без царапин и других поврежений.
4. В грамотности установки тоже нет сомнений.
5. Люфт кардане есть, но незначительный (проверял на таких же машинах и на моей не больше).

Куда рыть, какие еще могут быть причины?
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: 2Man [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

Пробег около 80 тыс - ?
У меня конструктор 95 года - тоже под 75 тыс, но че-то я ему не верю :) К тому же и на лючке бензобака стоит по-японски шильда о 130 тыс.

Короче была такая фигня - потек и капал, капал. Купил фирменный сальник и все прошло, но: беда осталась в виде подшипника хвостовика-шумит при разгоне. Может он у тебя изношен больше моего, потому сальники и не помогают. Подергай хвостовик - стук - менять подшип с сальником.
вариант два - обманули тебя японцы с сальником. Объясню - яйца на GX90 - по каталогу не подходят!! - брал снятый и с ним в темпе вальса, пока не нашел оригинальный.

Саблю дай! Саблю ДАЙ! САБЛЮДАЙ Д-И-С-Т-А-Н-Ц-И-Ю !!!
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: Frozer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не, с сальникоми все в порядке, я сам во-первых по каталогу смотрел, а во-вторыхь сравнивал с родным. Подшипник (кстати, говорят, что там подшипник качения (втулка) и меняется вместе с хвостовиком) в хорошем состоянии, люфт небольшой - я сравнивал с подобными машинами и есть и намного хуже.

У меня вообще подозрение, что при нагреве в автомате создается большое давление и выдавливает масло, т.к. пол-часа гонял в висячем положении на подъемнике и хоть бы капля выпала. Но стоит хорошо продуть по трассе, останавливаюсь и машину обволакивает облако дыма. Зад вообще весь в масле и днище. Сапун вроде посмотрели, как бы работает как положено. Менял декстрон, он довольно грязным был, вот и думаю, может какой канал забился. которые ведет из того отсека, где сальник стоит... Или такое не реально?
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: Frozer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не, с сальникоми все в порядке, я сам во-первых по каталогу смотрел, а во-вторыхь сравнивал с родным. Подшипник (кстати, говорят, что там подшипник качения (втулка) и меняется вместе с хвостовиком) в хорошем состоянии, люфт небольшой - я сравнивал с подобными машинами и есть и намного хуже.

У меня вообще подозрение, что при нагреве в автомате создается большое давление и выдавливает масло, т.к. пол-часа гонял в висячем положении на подъемнике и хоть бы капля выпала. Но стоит хорошо продуть по трассе, останавливаюсь и машину обволакивает облако дыма. Зад вообще весь в масле и днище. Сапун вроде посмотрели, как бы работает как положено. Менял декстрон, он довольно грязным был, вот и думаю, может какой канал забился. которые ведет из того отсека, где сальник стоит... Или такое не реально?
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: rus.GX90 (---.alfa-bank.ru)
Дата:   давно

АТФ меняли со снятием поддона и промывкой фильтра-сетки? полностью или частично?
у меня тоже текло, причем приезжаешь в сервис поднимаешь на подъемник а с хвостовика капает, решилось ремкомплектом сальников хвостовика (по моему 3 штуки), но у тебя и подшипник хвостовика может быть разбит.
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: Frozer (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ATF частично меняли, без снятия...
Хочешь сказать, что там несколько сальников?
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: rus.GX90 (---.alfa-bank.ru)
Дата:   давно

у меня так
http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T086CD2D.gif&page=6

под номером 04332
ремкомплект из 3-х штук
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Посмотри, может сопун зазорился?
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: Frozer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

rus.GX90, Круто :-) У меня один всего, наверное если бы было столько, сколько у твоей машины, наверное точно бы не текло...

Гость29, я вот тоже думал, но мне в сервисе посмотрели, вернее поторогали его и говорят что все в порядке, а вот снять и почистить его геморно наверное...

А как думаете, если временно щуп вытащить из автомата, может это стать временной заменой сапуна? Т.е. давление стравливать. Я в строении автомата совршенно не понимаю, вот и спрашиваю...
 
 Re: Марк JZX90, течет сальник хвостовика, замны не помогают.
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

А черт его знает, у меня знания по устройству автоматов самые поверхностные! Я про сопун вспомнил потому, что в молодости менял сальники на заднем мосту в самосвале, причем аж 2 раза за один день!!
Думал что поставил сальник не правильно. Хорошо более опытные люди подсказали посмотреть сопун. А так бы и менял сальники 2 раза в день!!!
О как.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024