Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен. - Toyota Mark II

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен. - Toyota Mark II
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

Уважаемые марководы и не только марководы, никто не сталкивался с подобным? Много разговоров ведется на форуме про диагностику лямбды, ну думаю дай ка и я затестю свою через самодиагностику. Да не тут то было! В диагностической колодке что под капотом вместо контактов Vf1 и Te1 вобще пустые дырки! И как тогда быть?

Есть в салоне под панелью еще разъем дак там вообще ничего не понятно!

Теперь вот не дает мне покоя эта мысля. Помогите уж советом дельным, как вы свои лямбды тестите?

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Это переходный вариант с разъема DLC1 на DLC3!
Те под панелью разъем у тебя уже для сканера DLC3 , а под капотом тоже присутствует DLC1, но урезанный!
После 2001 (марк, веросса, бревис) года под капотом вообще убрали DLC1 (не буду утверждать, что абсолютно на всех комплектация)!
Вообщем, для самодиагностики необходимо перемыкать контакты на DLC3 под панелью (он ввиде трапеции)
Если не изменяет память 7 и 13 контакт, но могу просто запамятовать!

Только самодиагностика тебе мало чего даст в плане проверки лямбды!
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: artemka [Красноярск] (---.npopm.ru)
Дата:   давно

Осциллограф на сигнальный провод лямбды втыкаю, двигло завожу, грею и смотрю что там на выходе. Если у тебя лямбда с подогревом то можно и не греть

Corolla 96` AE110 5a-fe
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: Скобарь (---.dialup.mart.ru)
Дата:   давно

Диагностический разъем DLC-3(над правой ногой водителя) перемкни контакты 4 и 13. Код 21 или 28- неисправность лямбда-зонда № 1или №2.
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Точно
поддерживаю Скобарь!
4 и 13 контакты - вспомнил!
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

Именно так и делал, перемыкал контакты 4 и 13 под панелью. При этом комп выдал ошибку АБС ( 41 ), и обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске (тут все верно т.к. заводил как то двиг при снятом разъеме с этого датчика, насчет АБС кодов не знаю.

То Twist VL. Ну есть же такая примитивная метОда проверки лямбды.
Там перемычка, там вольтметр и считаеш количество импульсов. Вот и хотел просто глянуть. А в результате облом.

То artemka . Нет у меня осциллографа да и взять негде.

И благодаря Twist VL теперь знаю что под капотом DLC1 урезали, DLC3 не доделаный, только для прибора, а простой русский самоделкин теперь даже лямбду затестить хоть и примитивно не может! Ну прям япы эти все навред делают.!

То artemka, если и найду осциллограф и зацеплю его на выход лямбды что на экране должно быть? И где правильнее цепляться под машиной или на компе найти контакт.?

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

По поводу этой примитивной проверки у меня в книжке(легионовская) написано что даже если она она показывает что все Ок! это еще не значит что так оно и есть, а вот если будут ошибки по лямбде то тогда точно несиправна.
Я у себя проверял, все нормально 8 или более импульсов за 10 сек, но вот недавно решил попробовать ездить с отключенной лямбдой(гложет меня червь сомнения :-)), езжу уже вторую неделю, а расход не возрос, более точно сказать не могу т.к. мало еще статистики. Но уже это наводит на мысль, если бы лямбда работала нормальна то он должен был возрасти(ведь когда она не работает, комп использует усредненную программу).
Так что самый простой и действенный метод - это практика :-).

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: Twist VL  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

41 код абс - трабл с напряжением АКБ - думаю можно смело забить.
А можно вопрос?
А что так про лямбду так стало интересно?
Расход?
Вот у меня был 1G-FE (давно правда), так жрал 20 л и зимой и летом, при этом чего только с ним не делал - ничего не помогло!
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

То Twist VL.

Тут видно поговорка такая действует - когда коту нех делать он я.. й..ца лижет. Так же и я. Жрет она у меня ни мало ни много между 13-14 литрами летом и 15 - 17 зимой. Вот все хочется чтоб поменьше было бы, отсюда и приходят вот такие мысли. Тем более собравшись сделать простейший тест столкнулся с неожиданностью такой, поэтому и поспрашивал тут.

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Диагностика лямбды. МАРК2. Совет нужен.
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

Кстати свечку одну из интереса выкрутил, она чисто белая-белая! Вроде как светло-коричневая должна быть. Если черная то богатая смесь, если белая то вроде бедная??? Или я не прав?

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021