Вопрос к сведущим форумчанам:
Он заключается не в принципиальном подходе - "какие запчасти лучше оригинал, дубликат или б/у?".
Вопрос по конкретной детали - это задний поперечный рычаг с шаровым шарниром - для GX-90, номер по каталогу 48710-22300.
Стоит ли мне этот рычаг приобретать новым либо можно взять на разборе б/у?
Насколько подвеска чувствительна к состоянию и качеству этого элемента?
Спасибо.
Re:
Автор: A2 (---.nsi.ru)
Дата: давно
Он новый стоит 50 $. Это очень дорого?
Не спорю - на эти деньги можно 3-4 б/у-шных рычага прикупить,
однако, сколько из них окажутся достаточно долгоиграющими...
Ну и плюс работы по замене их - тоже деньги (или свое время).
Re: Оригинал, дубликат или б/у
Автор: Carib AE115 (---.seversk.net)
Дата: давно
Дык у Маркоподобных обычно чаще всего передние нижние шаровые выходят из строя, поэтому на них экономить не стоит.
А эту хрень я погнул, неудачно залетев на газон (задом наперёд).
А так,по-моему, их (эти задние рычаги) вообще не меняют - типа "вечные" и нагрузки особой нет на них?
Ошибаюсь?
Re: Оригинал, дубликат или б/у
Автор: Carib AE115 (---.seversk.net)
Дата: давно
Дык у Маркоподобных обычно чаще всего передние нижние шаровые выходят из строя, поэтому на них экономить не стоит.
А эту хрень я погнул, неудачно залетев на газон (задом наперёд).
А так,по-моему, их (эти задние рычаги) вообще не меняют - типа "вечные" и нагрузки особой нет на них?
Ошибаюсь?