Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата: давно
процес переделки был взят с непомню какого сайта....короче это не мое изобретение
в общем
моем фару,прежде всего нужно снять пластиковое стекло фары, для этого нужно снять железные скобы крепления стекла 6штук, фару разогреть, на солнце, или в духовке.....нужны прямые руки, это самый сложный процесс, при его нагревании он размегчается, герметик японский очень липкий, с рук трудно смывается, и со стороны противотуманки начинать ковырять типа отверткой, ковыряя стекло будет постепенно отлипляться и в этот момент нужно межно стеклом и корпусом чего нибудь подкладывать шобы обратно не слиплялось, отколупывать нужно от стороны противотуманки по нижней части фары, шобы не попортить внешний вид, на это у Вас уйдет от 1 часа до 2 (если нет терпения лучше не начинать). Духовкой пользовался разогревая ее не красного состояния, примерно теплота должна быть таккая как примерно когда машина стоит на солнце часа 2, потом выключал духовку клал фару внутрь на досщечки, и так раз 10-15, это если нет солнца, вторую фару делал на балконе под солнцем, так быстрее но правда сам чуть не зажарился. Короче стекло отлепилось. После этого откручиваем блок отражателя с линзой путем кручения винтов регулировки 1.вбок 2.вверх-вниз, отщелкиваем упор крепления 3.
Блок снят, откручиваем два винта которые прижимают саму линзу к железке которая фокусирут тот самы японский скос, откручивать нада оуратно по пол оборота каждого винта по очереди, чтобы краешки линзы не откололись, если даже откололись ничего страшного, внутрь она не провалится все равно, и видно сколов не будет (хотя снячала я запониковал) после этого окручиваем железку которая фокусирует японский скос от отражателя, все на этом разборка закончена. и еще аккуратно держите фару в руках дабы не залапать отражатели дальнего и противотуманки, если боитесь наденьте х/б перчатки, если отражатели чемто попачканы то осторожно кисточкой смахните или ваткой протрите со спиртом, но только аккуратно, тереть нельзя слезет слой.
берем железку фокусирующую японский скос, смотрим внутрь, видим там практически плоскую поверхность с небольшим выступом зигзагом, берем плоский напильник и стачиваем этот выступ так чтобы он превратился в впуклость на такую же глубину как он раньше выступал.
все готово.
перед сборкой фары можно собрать линзу и подключить к 12 вольтам и посмотреть что получилось.
сборка фары в обратном порядке
герметик японский не удалял, разогревал корпу со стеклом и соединял, сдавливал как мог руками, до тех пор пока скобы можно было натянуть, надевал скобы и опятьв духовку, пока стекло на свое прежнее место не село, потом домазываю прозрачным герметиком.
Ухх. вроде все.
Короче для многих темный лес пока не разберешь.
надеюсь поможет
| |