Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата: давно
Привет всем!
Не знаю как на Вистах и других японках, но суть переделки в следующем. Световой пучек ближнего света на мариносоподобных линзованный. Форма пучка образуется или лучше сказать формируется овальной пластиной из алюминиевого сплава. Вид у пластины в оригинале такой _Г . Изгиб приходится точно на оптический центр линзы и фары в целом. Пластину прекрасно видно, если снять блок фару с авто и резиновую заглушку. Суть переделки: сделать "все наоборот" - то есть если был выступ, то опиливаем его так, чтобы на его месте была впадина. Главное не переборщить с глубиной ступеньки - сделать разницу в высоте такой же, как и была в оригинале. Иначе левый язык будет очень низко а правый задерется вверх. Первый этап: поставить все регулировки фары в исходное положение, то есть по нормальному выставить центр и высоту пучка на авто. Второй собственно переделка - надо напильником (подобрать его по высоте окошка, куда вставляется лампа, я лично делал трехгранником. у которого наждаком спилил одну грань вполовину по высоте. но можно и плоским. Легче пилить напильником средней шероховатости и новым) сравнять разницу в высоте, то есть убрать выступающую площадку. Тогда, если включить фару, свет будет такой ____.____. затем ту сторону. которую спилили, продолжаем опиливать дальше до глубины, на которую в оригинала эта площадка выступала, где-то 3-4 мм. Площадку, которая в оригинале была впадиной, не трогать совсем. после переделки свет будет такой___.------
Можно пойти дальше, и после того, как сровнялись площадки ____.____, сделать ступеньку под определенным углом, где то 8 градусов, вершина угла, соответственно, должна начинаться от центра пластины, там, где раньше был изгиб и плавно опускаться вниз ---\. Линза изображение переворачивает и картина будет такая _/ . После этого собираем и регулируем ручками положение светового пучка как на европейке. После переделки я поначалу пугался осевой, так как привык, что осевая освещается больше. Эффект на марине хороший, так как формируется пучек именно пластиной, а не стеклом фары.
Да, и заодно я при помощи длинной проволоки с ватным тампоном прочистил через отверстие для лампы дальнего света внутреннюю поверхность стекла фары со стороны дальнего и поизвращавшись, дотянулся до ближнего. главное, чтобы проволока гнулась и была достаточно длинной. Налет там черный! Я три раза менял вату. Только не мочите вату, только грязь размажете. И привяжите вату. чтобы не уронить ее и не поцарапать стекло. (пластик, конечно).
Вот вроде и все. Да, снял я колпачки желтые с противотуманок - теперь туманки как ближний дополнительный. Добавлю. С выставлением света – первый этап - выставить по-японски, то есть центр изгиба светового пучка должен совпадать с центром изгиба по европейски. Так как переделка не меняет и не должна менять центра изгиба пучка, это делается ручками регулировки. Да, и обязательно купите штатные и нормальные лампы. Я брал на Волоколамке д. 7. (около 300 р. за шт., точно не помню). Очень линза критична к точности центра излучения. а у левых ламп даже на глаз видно, что нить накала стоит криво и косо.
Если не хотите выгребать опилки из лампы, то пилите, Шура, держа блок фар световым пучком вверх, опилки будут сыпаться, слава Ньютону, вниз, а не внутрь фары. Ну да, работа ювелирная. А вы чего хотели?
Адвокатствую я.
| |