Автор: Мыкола Питерский [Анапа] (62.183.50.---)
Дата: давно
Можно менять масло 2-мя способами: Полная замена и частичная замена.
Полная: Выполнить замену самостоятельно невозможно, т.к. нужно врезаться в магистраль по которой циркулирует масло. ИМХО дорого возьмут если найдешь где делают.
Частичная: Сливаешь масло с поддона при заглушенном двигателе. Это примерно 30% общего обьема. То есть за три четыре раза сделаешь практически полную замену. Сливаешь, заливаешь, пускаешь движок, селектор по очереди во все положения с задержкой 5-7 сек. Потом повторяешь цикл.
Замна фильтра: Снимаешь поддон, увидишь плоскую коробочку на 4-х или 5 винтах. Откручиваешь, снимаешь, не забудь удалить пробковый уплотнитель. Ставишь новый фильтр с новым уплотнителем. Я менял (фильтр купил за 1500) но видимо зря. Старый фильтр был практически чист.
Завод рекомендует замену раз в 60 000, но при частичной замене можно менять раз в 20 000. Делаешь 1 цикл и все. Обрати внимание, что блок редуктора может иметь свой картер, и свою пробку. Сливаешь, смотришь, что было залито (либо Декстрон, либо трансмиссионка) заливаешь то же самое. Заливную пробку плохо видно, но поищи и найдешь.
| |