Автор: Madnest (80.83.224.---)
Дата: давно
Да ты прав, немножко перепутал
У меня примерно такой же расход, были высокие холостые под 1000, опустил до 600-700 расход упал, Также может лямда умереть и клапан корекции будет просто с нажатием на педаль открыватся.
По поводу сложности карбюратора у меня пропало желание его чистить, хотя было, что даже достал такой же карбюратор разобрал его и почистил, хотел собирать, да так и остался лежать запчастями.
ДО этого на G11B( митсубисевский движка с карбом) перебирал карб, притирал на нём нижнее посадочное место, так там все каналы проходили внутри, просто прочитил проверил срабатывание клапанов и тяг , и собрал и отстроил и всё заработало. Тока был странный глюк у меня машина при спуске с горки и правом повороте и сбросе газа глохла.
Потом я нашёл в чём проблемма была
АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
| |