Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: давно
Забей на дизель. Замучаешся с ним.
Возьми витц б/п, в этот агрегат, кроме сигналки, ниче вкладывать не придеться. А пробежный аппарат - это лотерея. Можно крупно проиграться, а уж с дизелем тем более:
- одна свеча накаливания стоит порядка 800-900 рэ
- одна форсунка - 800-900 рэ
- топливный фильтр, на нашей соляре меняется раз в 5 тысяч км - 750 рэ
- замена масла каждые 7 500 км (фильтр стоит раза в 2 дороже)
- плунжер, замена (не менее) - 7 000 рэ.
К тому же учти, если исчезнет источник недорогой соляры - придется покупать на заправке. А жрет ее дизель не намного меньше, чем бензиновые собраться бензина такой же машины.
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |