Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Не заморачивайся . У вас в Туле должны же быть дизельные астерские.
Загони к ним на диагностику мотор. Проверят тебе свечи, форсунки, компрессию, зазоры клапанов - эти показатели очень сильно влияют на пуск и работу дизеля. Если всё в порядке - то либо дохлые плунжера от попавшей воды. Лио как было у меня на Форварде когда купил : точь в точь как у тебя - думал всё " хана плунжерам" . Снял ТНВД , отвёз в Ярославль в Прецизику , чтоб изготовили новые плунжера , а мне говорят там " твоему насосу ещё ходить и ходить. Выставили регулировки . А беда оказалась всего навсего в ручном подкачивающем насосе , что на ТНВД стоит. В нём клапан не держал накаченноё топливо и оно утекало из наоса в бак. Сменили этот насос на Бошевский и машина сразу ожила. Одна беда у Боша - на нём нет выталкивающей пружинки и эту помпу приходиться после нажатия в ручную поднимать вверх. И сама качалка пластиковая - Яповская была железная.
Кстати Этот насос можно и самому.
| |