Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
mink написал(а):
>
> Поскольку модель двигателя 80-х годов можешь быть уверен -
> 5000 км, масло по классу CD. С увеличением классификации
> масла - CF, CG, CH, CI соответственно увеличивается срок
> замены.
Одолевают сомнения - разве срок замены масла зависит от качества масла?
Я думал, что от конструкции мотора.
Какое масло не лей, но если в картер много газов прорывается и т.д., то любое (даже самое наилучшее) окислится достаточно быстро?
>Опять-же зависит от условий и места работы авто -
> автобус, грузовик, по городу или междугороднее движение,
> работа в запыленных условиях (карьер).
Во-во!
> Например Мерседес и
> МАН и другие оговаривают в допусках на применяемые масла
> кроме условий эксплуатации содержание серы в топливе. При 0.5
> % серы срок замены уменьшается вдвое. А поскольку наш соляр
> далеко не высшего качества можно и этот критерий взять на
> заметку при определении сроков замены масла.
Не только Мерседес. На кораблях вообще масло подбирают под конкретное топливо - глядя на содержание серы и прочей дряни.
> Но фильтр меняем через 5000 км.
Вообще полезное дело.
Я на Эльф ставлю фильтр от мотора, большего по объёму. И какой год уже тарахтит (230 тыс. мы на нём проехали +было немало наверное).
А знакомый одинопыты ставит вроде: масло меняет через 5 тыс, а фильтр через 10 тыс - капиталил мотор уже один раз...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |