По резине

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 По резине
Автор: njibr (82.162.58.---)
Дата:   давно

У меня вопрос по размеру резины на кантер (двухкабинник, 1.25 т), сейчас стоит 185/70R15,5, но так как половинчатый радиус стоит очень дорого, да и машина сидит очень низко хочется поставить что-нибудь повыше. В связи с этим у меня вопрос, какой размер максимально можно воткнуть на эту машину (R15~16) с учётом того что сзади стоит спарка(может йз-за этого есть какие-то ограничения по ширине?) и привод полный (full time).

Зараннее спасибо.

njibr.
 
 Re: По резине
Автор: ATLAS300 (212.91.198.---)
Дата:   давно

А туда ничего другого и не влезет! Такие шасси (501 или 50А), с 4М40,
идут с дисками на 14" или на 15.5". Других размеров для такого грузовика ММС просто не выпускает. Эта модель скорее для города предназначена. Ездить по мокрому и скользкому асфальту. Можно ставить 195/70 R15.5 но особого смысла нет. Для установки другой резины нужно будет делать лифтинг, что опять же, по моему мнению, не имеет смысла. Не джип ведь... :)
Если вопрос только в размере резины, то на самом деле ее дороговизна-миф! И потом, "так как половинчатый радиус стоит очень дорого " - это не конкретная цифра :) А вот если вопрос в клиренсе... Тогда нужно брать грузовик на мостах!
Я сам владею аналогичной машиной. Проблем с резиной и дорожным просветом не испытывал. Ездил по мокрой глине и пригородному лесу после тайфуна на пару с HI ACE (3L, 4WD, 205/80R15, 1995 год, 750 кг, D/C, все блокировки ручные) и выяснил экспериментальным путем, что в Японии ничего просто так не делают :) По мокрому грунту Кантер гораздо круче, хоть глина, хоть лес! Трансмиссия выручает, хоть народ её full time обзывает :) Круче просто потому, что может САМ выехать назад по своей колее. TOYOTA не может, мы её толкали. А застряли рядом... :) При том, что я на городско (дорожной) резине.
А ведь есть еще такой критерий, как " наклейка 1250 кг, везу 2000! :) Безо всякого напряга. Ибо столь "дорогая" резина на 15.5 позволяет :)



(
 
 Можно вопрос? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ATLAS300 написал(а):
>
> HI ACE (3L, 4WD,
> 205/80R15, 1995 год, 750 кг, D/C, все блокировки ручные)

А чего там за блокировки?
Чего конкретно блокируется и какой привод (электрический или пневматика?)

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: По резине
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Если диски на 6 отверстий, можно воткнуть газелевские, расточив центральную дыру до размера родной. Сосед так сделал и не парится с резиной. У нас ведь тоже половинчатую х рен найдешь.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Про блокировки тоже хочу...
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

На Хайэйсе какой 4WD?И про блокировки поподробнее хотелось бы...
 
 Re: По резине
Автор: ATLAS300 (212.91.198.---)
Дата:   давно

На TYT HI ACE подключаемый и блокируемый вручную передний мост, раздатка, электрическая блокировка межосевого дифа (включается нажатием кнопки. На ММС вообще никаких кнопок-ручек-рычагов. Такая система стоит на машинах с 1999 г/в.
Диски на 6 отверстий. Не уверен, что "центральная дыра" на дисках Кантеров с 1999г/в и более старых одинаковы. Надо будет проверить...
Растачивать диски с Газели? Хм, да где их во Влде взять? На заказ везти? :))) Нет уж, я лучше новую резину закажу!
 
 Re: По резине
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Не, ну если во Влде, тады конечно.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: По резине
Автор: danirr (213.135.106.---)
Дата:   давно

Доброго дня всем
У меня Кантер 1996г. FE 507B 195/70R15.5 cпарка сзади диски 5 дыр
присматривался к 16 радиусу видел такие на глаз вроде оно есть такие
и с кольцом под камерную , и под бескамерку. Новые колеса 195/75R16
цена 3300 за штуку В прошлом году прислали с ДВ 195/70R15.5 на дисках по 2000р за штуку а щас сколько стоит надыть 2штуки никто не поспособствует?
 
 Re: По резине
Автор: ATLAS300 (212.91.198.---)
Дата:   давно

Ну, на твой Кантер диски на 16 или 17.5 встанут без проблем! А что за "Новые колеса 195/75R16 цена 3300 за штуку"? Б/у без дисков 195/70R15.5 я видел по 2200 рублей за пару, и пара как раз была одна. Заеду, посмотрю-осталась она там или продана.
 
 не понял ... (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ATLAS300 написал(а):
>
> На TYT HI ACE подключаемый
ага, значит не full time, а part time.

> и блокируемый вручную передний
> мост,
Вот это не понял. Чего вручную блокируется - дифференциал между передними колёсами?

> раздатка, электрическая блокировка межосевого дифа
Так, значит всё таки full time, раз межосевой дифференциал в раздатке есть?

Ни хрена не понимаю...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022