Автор: ATLAS300 (212.91.198.---)
Дата: давно
А туда ничего другого и не влезет! Такие шасси (501 или 50А), с 4М40,
идут с дисками на 14" или на 15.5". Других размеров для такого грузовика ММС просто не выпускает. Эта модель скорее для города предназначена. Ездить по мокрому и скользкому асфальту. Можно ставить 195/70 R15.5 но особого смысла нет. Для установки другой резины нужно будет делать лифтинг, что опять же, по моему мнению, не имеет смысла. Не джип ведь... :)
Если вопрос только в размере резины, то на самом деле ее дороговизна-миф! И потом, "так как половинчатый радиус стоит очень дорого " - это не конкретная цифра :) А вот если вопрос в клиренсе... Тогда нужно брать грузовик на мостах!
Я сам владею аналогичной машиной. Проблем с резиной и дорожным просветом не испытывал. Ездил по мокрой глине и пригородному лесу после тайфуна на пару с HI ACE (3L, 4WD, 205/80R15, 1995 год, 750 кг, D/C, все блокировки ручные) и выяснил экспериментальным путем, что в Японии ничего просто так не делают :) По мокрому грунту Кантер гораздо круче, хоть глина, хоть лес! Трансмиссия выручает, хоть народ её full time обзывает :) Круче просто потому, что может САМ выехать назад по своей колее. TOYOTA не может, мы её толкали. А застряли рядом... :) При том, что я на городско (дорожной) резине.
А ведь есть еще такой критерий, как " наклейка 1250 кг, везу 2000! :) Безо всякого напряга. Ибо столь "дорогая" резина на 15.5 позволяет :)
(
| |