Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
senatr написал(а):
>
> Ситуация такая - при покупке машины (эльф 96г 4НФ1)
> отсутствовал предохранитель 10А при замене которого стала
> загораться лампочка прогрева свечей (только на очень короткое
> время - 0,5с), но реле, подающее питание на свечи не
> включается - на его обмотку даже напряжение не поступает.
Хрен его знает, трудно что-либо посоветовать, надо искать куда пропадает напряжение.
> Кто-то на форуме сказал, что свечи включаются только при
> отрицательных температурах, хотя на многих машинах они
> включаются круглый год и лампа прогрева на табло горит
> дольше.
Про алгоритм работы свечей: думаю, что реле свечей включено через некое устройство, которое учитывает температуру мотора - если мотор прогрет, напряжение на свечах есть недолго.
С течением времени эта хрень перестаёт работать правильно - свечи включаются на полсекунды и всё на этом.
Можно разбираться с этой электроникой (под панелью много всяких коробочек, а схемы нету, а жгуты с проводами капитальные и т.д.), а можно принудительно подавать питание на реле, которое подаёт плюс на свечи.
У меня Эльф старенький и маленький, однако на Эльфе 96 года с мотором 4600 сс я видел точно такой же ящик на крыле с такой же начинкой.
У меня тоже перестали долго грется свечи: нашёл реле (наощупь) и подал на него минус через кнопку в кабине.
Алгоритм работы: утром пришёл, сел, включил зажигание, нажал кнопку, досчитал до 5 (если -10 на улице) и завожу. Если холоднее - считаю дольше.
Пока вроде бы такой алгоритм меня устраивает. Я уверен, что свечи у меня включены только при нажатой кнопке.
Летом свечи не пользую - и так заводится хорошо.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |