Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
senatr написал(а):
>
>
> Что будет зимой в кабине, если сейчас, что бы поднять
> температуру, нужно загрузиться по полной и гнать со всей силы?
Давай разделим две проблемы: низкую температуру жидкости (неправильно работающий термостат) и холодный воздух из печки.
По первой проблеме надо разбираться отдельно: снимать термостат, кипятить его, искать новый, менять.
По второй проблеме - необходимо убедится, что жидкость в радиатор всё же поступает и что там всё хорошо с заслонками - воздух попадает в кабину именно через радиатор печки.
Если всё это сделано, но один хрен холодно - тогда снимаешь радиатор печки и туда заглядываешь - ежели он полный @!#$а, тогда можно что-то радикальное предпринимать.
> Слышал, что как-то переделывают кондиционеры под печку.
> Если кто-то знает рецепт - подскажите!
Много раз уже рассказывал: разбираешь всё дотла, вынимаешь испаритель кондиционера, затем отрезаешь у него со стороны нагнетания всю хрень, какую увидишь (там терморегулирующий вентиль присобачен), затем заводишь шлангами со штатных мест (на раме, не знаю просто, как это у тебя сделано, какая машина?) тосол в испаритель, не забудь добавить туда кран от Газели, дабы на лето перекрывать.
Всё, сидишь в кабине в январе и потеешь.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |