Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
Надо вывернуть один болт и прикинуть, намного-ли отверстие во фланце полуоси больше диаметра болта. Если не в притык, да еще с явно видимой конусностью, значит должны стоять конуса. Конус и гровер это не одно и тоже. Правильно Jorg пишет. Этот конус имеет разрез, сначала он устанавливается в отверстие, затем задавливается болтом с гровером. Именно задавливается, потому как по диаметру конус получается больше отверстия. Но разрез рассчитан таким образом, что при полной посадке он равен нулю, внутренняя поверхность конуса плотно обжимает болт, а наружняя поверхность не менее плотно устраивается в лунке фланца. Люфт в таком соединении отсутствует. Таким образом устроены крепления полуосей практически на всех наших грузовиках кроме Урала и Маза. Ну и наверно Камаза-вездехода, с ним я никогда не сталкивался. Так что можно посмотреть в любом предприятии, а лучше в какой нибудь агрегатке в разобраном виде. Удачи.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |